Административный ассистент (со знанием английского или испанского/итальянского языка)

100 000 руб
Размещено 16 февраля


Открыта вакансия "административный ассистент" в г. Москва.В международное направление группы компаний приглашаем АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ (СО ЗНАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ИЛИ ИСПАНСКОГО/ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА) Уважаемые соискатели, обратите внимание, на данной вакансии возможен удаленный или гибридный формат работы. Просьба внимательно дочитать описание вакансии до конца. Требования к кандидатам: Высшее образование Практический опыт и знание ведения документооборота, деловой переписки, разработки и редактирования регламентов и стандартов; Знание принципов составления коммерческих предложений и технических заданий для фрилансеров, экспертов по направлениям; Уверенное знание программ и систем электронного документооборота (CRM, Bitrix, Microsoft Office), работы Google Приложений, Skype, Zoom, и аналогичными программами (преимуществом будет знание NextCloud, PowerPoint); Владение ОДНИМ ИЗ ЯЗЫКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО (второй язык будет преимуществом) испанским/английским/итальянским языком -разговорный уровень, деловая переписка, не ниже В2 Желание работать с большим объемом информации, разбираться в документах, деталях, регламентах и стандартах, наводить порядок и структурировать Гибкость, адаптивность, коммуникабельность, открытость Готовность быть на связи с руководителем в чатах и по телефону Обязанности: Работа с заявками/Лидами (первичная обработка): фильтрация и проверка поступивших заявок, проведение по воронке продаж с использованием внедренной системы автоматизации (алгоритмы-шаблоны), своевременный контроль и информирование Администрации Работа с CRM (Bitrix 24): внесение данных контактов, компаний, проверка корректности внесения другими сотрудниками, создание сегментов, умение работы с фильтрами Документооборот (Bitrix, Google Drive): ведение Реестра шаблонов, стандартов компании, договоров, корреспонденции, замена устаревших новыми, архивирование Участие в планировании календаря событий и организации мероприятий Работа с бизнес-процессами и стандартами компании: редактирование и актуализация стандартов, внесение согласованных изменений и дополнений в действующие стандарты, разработка новых стандартов Аналитическая работа: составление информационных справок по запросу администрации (по потенциальным партнерам, регионам, отраслям согласно стандартам компании) Контроль выполнения поручений руководителя, выполнение личных задач руководителя Переписка с деловыми партнерами Организация и модерация видеоконференций команды и партнеров Условия вакансии: Локация - офис м. Марксистская/Таганская (работа в офисе по согласованному графику); гибридный формат работы ВТ в офисе с 12.до 21.00, ПН,СР, ЧТ, ПТ - home office. Либо полностью удаленный формат работы. Оплата труда обсуждается индивидуально, в зависимости от практического опыта Виды контракта: гражданско-правовой (на период испытательного срока), трудовой договор после прохождения испытательного срока. Корпоративная мобильная связь. Уважаемые кандидаты, просим обратить внимание, это позиция предполагает АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ в первую очередь, поэтому нужен человек, который внимателен к мелочам, с хорошей памятью, любит все структурировать и наводить порядок, не боится большого объема информации, соблюдает процедуры и регламенты. Успешно прошедшим собеседование кандидатам будет предложено выполнить ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, которое позволит максимально подробно понять предстоящий формат работы и продемонстрировать навык поиска, оценки и систематизации информации. .Звоните или пишите нам

Похожие вакансии

Административный ассистент
Москва
Компания Kanat Group со штаб-квартирой в Стамбуле производит строительные материалы, изделия из металла и бытовую технику. Kanat Group перенес свою традиционную международную торговлю в Интернет, создав сайт buykanat для оптовых продаж в Интернете a также сотрудничает с 8 крупными производителями в Турции. Ищем сотрудников на должность
80 000 руб
80 000 руб
16 мая
Административный ассистент/Секретарь
Москва
Административный ассистент (декретная ставка) Финансовая группа компаний МБ РУС (ООО "МБ РУС Банк", ООО "МБ РУС Финанс" и ООО "МБ РУС Капитал") приглашает на открытую позицию Административного ассистента/Секретаря Обязанности: Обработка входящих писем, поступающих в Компанию: регистрация и распределение между ответственными лицами и указание
Договорная
Договорная
16 мая
Административный ассистент, помощник руководителя Отдела продаж
Москва
Responsibilities: Provide administrative support to the Director of S&M to include filing, typing, computer input, phone coverage, maintenance of account files and various department logs Handling the Directors schedule Arranging business trips (booking tickets, reserving hotels, preparing visas), meetings, visits, social events Maintaining
75 000 руб
75 000 руб
04 мая
Административный ассистент
Москва
Открыт набор на вакансию административный ассистент в г. Москва.Мы предлагаем: График работы 5/2; Высокая конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Официальная заработная плата; ДМС со стоматологией; Столовая на территории; Корпоративный транспорт от/до м. Крылатское Чем предстоит
Договорная
Договорная
04 мая
Административный ассистент
Москва
Открыт набор на вакансию административный ассистент в г. Москва.Мы предлагаем: График работы 5/2; Высокая конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Официальная заработная плата; ДМС со стоматологией; Столовая на территории; Корпоративный транспорт от/до м. Крылатское Чем предстоит
Договорная
Договорная
03 мая
Административный ассистент
Москва
Мы предлагаем: График работы 5/2; Высокая конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Официальная заработная плата; ДМС со стоматологией; Столовая на территории; Корпоративный транспорт от/до м. Крылатское Чем предстоит заниматься: Ведение входящей/исходящей корреспонденции; Ведение
Договорная
Договорная
02 мая