Административный помощник коммерческого департамента/Администратор/Офис-менеджер

50 000 руб
Размещено 26 октября
Профобласть: Страхование
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Ищем административный помощник в г. Москва.Условия работы: Описание компанииГруппа Компаний "Альфа Регистр" - стабильно развивающаяся организация, оказывающая услуги в области сертификации систем менеджмента, обучения и консалтинга предприятиям практически всех отраслей производства. Штат высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы и регулярно повышающих уровень своей квалификации, за семь лет обеспечил компании "Альфа Консалтинг" репутацию профессионального и надежного партнера для многих отечественных и зарубежных предприятий. В числе клиентов нашей компании организации из атомной, нефтегазовой, химической и горнорудной отраслей, металлургической, автомобильной, сельскохозяйственной и пищевой промышленности, а также предприятия, оказывающие услуги в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Миссией ГК "АЛЬФА РЕГИСТР" является оперативное и квалифицированное содействие в получении необходимой разрешительной документации, а также полная консультационная поддержка компаний на всех этапах сотрудничества.Обязанности:- Обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса).- Заказ канцелярии, получение/отправка корреспонденции, прием и распределение звонков.- Административная поддержка коммерческого департамента. Формирование первичных документов, договоров, КП. Коммуникации с внутренними исполнителями.- Правовая поддержка предприятия.- Контроль правильности оформления договоров, КП, входящей и исходящей документации. Подготовка и подача документов на государственные порталы (регулятор).Требования:- Высшее образование (управление, юридическое, экономическое)Опыт аналогичной работы от 1 года- Знание ПК, оргтехникиУмение работать в СРМ системах- Опыт работы с договорами и первичной документацией- Опыт работы на тендерных площадкахУсловия:- График 5/2 с 9-00 до 18-00- Оформление по ТК- Возможность смешанного режима работы (дом + офис)- В штате 3 администратора (обязанности общие на всех)Обязанности:Участие в ТендерахОбеспечение жизнедеятельности офисаТендерыОфисная техникаПервичная бухгалтерская документацияСРМ1:СДоговорная работакоммерческие предложенияB2B Продажи.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется..Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме

Москва, м. Шоссе Энтузиастов –