Административный помощник / офис-менеджер / секретарь офиса

60 000 руб
Размещено 16 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Требуется административный помощник в г. Москва.AB Development в поисках активного и ответственного сотрудника, готового присоединиться к дружному коллективу и быстро включиться в интересную работу Обязанности: прием и распределение входящих звонков; встреча гостей офиса, чай/кофе; бронирование переговорных комнат; заказ корпоративного такси для работников офиса; помощь в организации встреч, помощь в организация корпоративных мероприятий (совместно с руководителем департамента); административная поддержка офиса по текущим задачам (выдача канцелярии, печать, брошюровка и т.д.); заказ канцелярии через интернет-магазин Комус 1 раз в 2 недели; администрирование страховок (ОСАГО, КАСКО) на корпоративных авто (сроки, переоформление). Требования: опыт работы на административных должностях от полугода; знание английского языка на уровне, не ниже A2 (ответить на короткий звонок, встретить гостя); умение эффективно работать в режиме многозадачности; ответственность, активность, пунктуальность, доброжелательность. Условия: работа в БЦ А класса (БЦ Аркус 4), в пешей доступности метро Динамо/ЦСКА; график работы 5/2 с 11:00 до 20:00; оклад 60 000 на руки + ежемесячная премия 20 000 net (после и/с); компенсация обедов (460 руб./день), компенсация мобильной связи, ДМС; фруктовые дни каждую неделю; корпоративный автобус от метро Динамо (5 минут до офиса).

AB Development
AB Development профессиональная девелоперская компания