Администратор

З/П договорная
Размещено 12 марта


Acula-clinic новая и очень перспективная компания. Нашими главными ресурсами являются высокопрофессиональные сотрудники, современное технологичное оборудование и материалы. Мы проводим тщательную диагностику, составляем оптимальный индивидуальный план лечения, стараясь избавить пациента от ненужных процедур и лишних трат. Наши преимущества умеренные цены, внимательность и вежливость, профессиональный подход к лечению. Главная задача администратора нашей клиники это забота о пациентах - маленьких и взрослых. ОБЯЗАННОСТИ: - Встреча пациентов (приветствие, чай/кофе). - Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. - Запись пациентов на прием (первичная запись/продолжение лечения). - Оформление первичной медицинской документации. - Прием входящих звонков. - Знание делового этикета - Работа с кассой, ведение кассовой отчетности. - Расчеты с пациентами. - Работа с ПК. - Вести внутренний документооборот (входящая/исходящая документация, договоры с пациентами). - Взаимодействие с медицинским персоналом ТРЕБОВАНИЯ: - Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. - Уверенный пользователь ПК. - Навыки телефонных переговоров. - Опыт работы в стоматологии желателен. - Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность - Презентабельный внешний вид - Организованность. Умение работать в многозадачном режиме УСЛОВИЯ: - Стабильная заработная плата (3500р. За смену) - График работы 2/2 или 3/3 Часы работы: понедельник- пятница 9.00-21.00, суббота 10.00-20.00, воскресенье 10.00-18.00. Стабильная компания, дружный коллектив ПРИ ОТКЛИКЕ НА ВАКАНСИЮ ПРОСЬБА , ПИСАТЬ КРАТКИЙ РАССКАЗ О СЕБЕ И ПРИКРЕПЛЯТЬ ФОТОГРАФИЮ.