Администратор БЦ

62 000 руб
Размещено 17 февраля


Обязанности: Осуществление информационно-справочной поддержки Арендаторов, Собственников помещений, посетителей Бизнес-центра и сотрудников Компании; Прием посетителей Бизнес-центра (встреча, сопровождение, проводы, выдача электронных пропусков, заказ парковки); Выполнение функций кофе-леди при проведении переговоров; Ведение и актуализация списка контактов Арендаторов и Собственников помещений; Обработка поступивших заявок от Арендаторов/Собственников по системе выдачи пропусков (посещение, въезд автотранспорта), а также других автоматизированных систем; Контроль работы информационной системы бюро пропусков. Взаимодействие со службой техподдержки; Взаимодействие с ЧОП в рамках осуществления текущей деятельности; Контроль состояния переговорной в офисе управляющей компании; Заказ питьевой воды и других расходных материалов для поддержания порядка в переговорной; Контроль работы клининга по вопросам качества уборки первого этажа и прилегающей территории; Прием и распределение входящих звонков; Прием и распределение входящей корреспонденции для сотрудников и Арендаторов/Собственников помещений; Контроль состояния информационных табличек, указателей. Их актуализация, замена при необходимости. Подготовка, печать и размещение объявлений, в общедоступных местах визуальный контроль их состояния; Рассылка информационных электронных сообщений Арендаторам и Собственникам помещений Бизнес-центра; Обеспечение документооборота между структурными подразделениями внутри компании; Ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции; контроль движения документов; Оформление договоров, дополнительных соглашений к ним, оплата платежных документов Служебная, деловая переписка в соответствии с корпоративными стандартами Подготовка ежемесячных отчетов по статистике посещений БЦ (сотрудники, посетители); Подготовка отчетов о результатах работы сотрудника Подготовка презентационных материалов Выполнение разовых поручений руководства Требования: Знание делового этикета, в т. ч. деловой переписки; Компьютерная грамотность; Умение систематизировать и консолидировать информацию. Пользователь MS Office: word, excel; Outlook Продвинутый пользователь 1C, Электронных систем Claris, Service Desk. Образование вышее или студент магистратуры. Аналогичный опыт работы от 2-х лет Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность, внимательность к деталям, педантичность, порядочность. Условия: Официальное трудоустройство. Соблюдение трудового законодательства. Полностью "белая" заработная плата от 62 000 руб. на руки. График работы - полный рабочий день с 10:00 до 19:00 либо с 09:00 до 18:00