Администратор бизнес-центра (м. Улица 1905 года)

64 000 руб
Размещено 21 апреля


Nikoliers ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости. Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках. 7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников. Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия). Nikoliers абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству золотых кирпичей премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 38 золотых кирпичей в профессиональных номинациях. При этом 13 золотых кирпичей Nikoliers получила за победу в номинации Консультант года, а 7 в номинации Управляющая компания года. Также Nikoliers удостоена наград Консультант года. Коммерческая недвижимость и Консультант года. Жилая недвижимость премии PROESTATE&TOBY Awards. В настоящий момент мы находимся в поисках кандидатов на позицию Администратор бизнес-центра. Обязанности: Взаимодействие с посетителями и арендаторами; Контроль соблюдения внутренних правил работы объекта; Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; Прием телефонных звонков, консультирование собственников/арендаторов по вопросам пропускной системы; Прием заявок на гостей; Прием и распределение корреспонденции для Арендаторов; Ведение базы учета заявок прохода/проезда посетителей, учет гостевых карт доступа; Учет и ведение заявок по эксплуатации; Урегулирование конфликтных ситуаций. Требования: Высшее или среднее профессиональное образование; Опыт работы администратором, офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя от 1 года; Знание ПК и офисной оргтехники; Знание английского языка (базовое). Мы предлагаем: Работу в стабильной международной компании; Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ; Полностью белая заработная плата; Оплачиваемые отпуска и больничные; График работы 5/2 c 8.00 до 17.00 или с 11.00 до 20.00.

Похожие вакансии

Администратор в бизнес-центр (5/2) / Начинающий специалист
Москва
Ищем администратор в г. Москва.В свою команду ищем "Администратора" бюро пропусков бизнес-центра у ст.м.Спортивная/МЦК Лужники. График 5/2. Наша компания более 30 лет занимается управлением объектами коммерческой недвижимости в России и за рубежом (Турция). Наш портфель недвижимости включает: офисные центры, отели, рестораны, современные
57 000 руб
57 000 руб
20 мая
Администратор бизнес-центра (ресепшен)
Москва
Ищем администратор бизнес-центра в г. Москва.Бизнес-парк ГРИНВУД один из крупнейших деловых центров в московском регионе. БП ГРИНВУД обеспечивает российскому потребителю прямой доступ к китайским производителям высококачественной продукции. Благодаря своему масштабу на территории БП ГРИНВУД присутствуют все основные услуги и сервисы, необходимые
Договорная
Договорная
20 мая
Администратор бизнес-центра (ресепшен)
Москва
Ищем администратор бизнес-центра в г. Москва.Бизнес-парк ГРИНВУД один из крупнейших деловых центров в московском регионе. БП ГРИНВУД обеспечивает российскому потребителю прямой доступ к китайским производителям высококачественной продукции. Благодаря своему масштабу на территории БП ГРИНВУД присутствуют все основные услуги и сервисы, необходимые
Договорная
Договорная
19 мая
Администратор-охранник бизнес центра
Москва
Открыта вакансия "администратор-охранник бизнес" в г. Москва.Обязанности: Обеспечение контрольно-пропускного режима бизнес-центра Поддержание общественного порядка и предотвращение правонарушений на охраняемом объекте Охрана имущества компании Осуществление контроля за прилегающей территорией с помощью системы видеонаблюдения Требования:
Договорная
Договорная
19 мая
Администратор-охранник бизнес центра
Москва
Обязанности: Обеспечение контрольно-пропускного режима бизнес-центра Поддержание общественного порядка и предотвращение правонарушений на охраняемом объекте Охрана имущества компании Осуществление контроля за прилегающей территорией с помощью системы видеонаблюдения Требования: Аналогичный опыт работы желателен. Желательно наличие УЛЧО
Договорная
Договорная
18 мая
Секретарь на ресепшен в Бизнес-Центр (подработка)
Москва
Требуется секретарь в г. Москва.Управляющая компания СИТИ ежедневно обеспечивает комфорт и безопасность резидентов и гостей Московского Международного Делового Центра "Москва-Сити". Вам предстоит: Регистрировать посетителей ДК Империя, и выдавать гостевые пропуска; Обрабатывать входящие заявки на гостевые пропуска в информационной системе заказа
Договорная
Договорная
18 мая