Администратор Call-центра

80 000 руб
Размещено 06 апреля


На работу требуется администратор call-центра в г. Москва.Требуется сотрудник в отдел контроля качества обслуживания. Обязанности: Исходящие звонки по горячей базе, действующим пациентам клиники с целью оценки качества обслуживания и повышения лояльности. Запись, подтверждения , внесение данных/изменений в crm-систему. Требования: грамотная и четкая речь; коммуникабельность, уверенный пользователь ПК готовы рассмотреть без опыта работы, обучение предусматривается в процессе работы Условия: График работы на выбор: 2/2, 3/1, 6/1 с 10.00 до 19.00 Заработная плата от 80000 на руки (оклад + премия) Выплаты заработной платы 2 раза в месяц, без задержек; Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив; Для сотрудников предприятия и членов его семьи предусматриваются БОЛЬШИЕ скидки на услуги клиники; Оформление официальное по ТК РФ или по договору ГПХ Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Сокольники

Похожие вакансии

Администратор (оператор) call-центра медицинской
Москва
Открыт набор на вакансию администратор (оператор) в г. Москва.Обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь) Запись пациентов на прием Информирование об услугах клиникиТребования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское MSOffice - опытный пользователь Опыт работы от 1 года Доброжелательность, ответственность,
60 000 руб
60 000 руб
16 мая
Администратор (оператор) call-центра медицинской
Москва
Открыт набор на вакансию администратор (оператор) в г. Москва.Обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь) Запись пациентов на прием Информирование об услугах клиникиТребования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское MSOffice - опытный пользователь Опыт работы от 1 года Доброжелательность, ответственность,
60 000 руб
60 000 руб
15 мая
Администратор клиники, оператор call-центра
Москва
Открыта вакансия "администратор клиники," в г. Москва.Обязанности:Что необходимо делать: встречать пациентов с улыбкой, быть готовым всегда прийти им на помощь, отвечать на телефонные звонки, консультировать об услугах и ценах по телефону и лично, вести запись пациентов на прием, обзванивать записанных пациентов, координация работы клиники в
50 000 руб
50 000 руб
11 мая
Администратор клиники, оператор call-центра
Москва
Обязанности:Что необходимо делать: встречать пациентов с улыбкой, быть готовым всегда прийти им на помощь, отвечать на телефонные звонки, консультировать об услугах и ценах по телефону и лично, вести запись пациентов на прием, обзванивать записанных пациентов, координация работы клиники в целом, создавать позитивную атмосферу и высокий уровень
50 000 руб
50 000 руб
11 мая
Администратор ветеринарного центра (Марьино)
Москва
Примем на работу администратор ветеринарного в г. Москва.Требования: Опыт работы администратором в клинике (ветеринарной, медицинской или стоматологической), зообизнесе или ветеринарное образование. А лучше и то и другое) Грамотные письмо и речь. Опыт работы с людьми, опыт работы на телефоне, в call-центрах приветствуются. ПК, интернет, MS
60 000 руб
60 000 руб
09 мая
Администратор ветеринарного центра (Марьино)
Москва
Требования: Опыт работы администратором в клинике (ветеринарной, медицинской или стоматологической), зообизнесе или ветеринарное образование. А лучше и то и другое) Грамотные письмо и речь. Опыт работы с людьми, опыт работы на телефоне, в call-центрах приветствуются. ПК, интернет, MS office,Excel, оргтехника обязательно, 1С- желательно.
60 000 руб
60 000 руб
09 мая