Администратор Центра оценки квалификации

65 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Наша компания ООО Центр оценки квалификации была создана в 2013. Основной деятельностью Центра является проведение независимой оценки квалификации (НОК) в виде профессионального экзамена. Услуги, которые мы предоставляем: НОК; Онлайн - подготовка к экзамену (тренажер); Очная подготовка к НОК с нашими экспертами. На данный момент мы в поиске администратора, который будет ответственен за ведение и поддержание системы эффективного документооборота, а также контроль за соблюдением сроков и качеством выполняемых задач. Идеальный кандидат должен быть внимателен к деталям, иметь отличные коммуникационные навыки и обладать высокой степенью ответственности. Задачи: Коммуникация с соискателями для проведения экзамена (независимой оценки квалификации НОК): Запрашивать у соискателя полный пакет документов и проверять на полноту и качество заполнения; Согласовывать дату и время прохождения экзамена; Вносить и контролировать актуальность расписания экзаменов; Переносить данные из бумажного формата в электронный и проверять документы на соответствие с регламентом перед предстоящим экзаменом; Ведение и организация бумажного/электронного документооборота; Консультация соискателей по телефону и электронной почте по вопросам НОК в рамках своих компетенций; Наш идеальный кандидат: Релевантный опыт работы на позиции администратор, офис-менеджер, секретарь; Опыт работы с документами, знание порядка документооборота; Преимущество для соискателя - опыт работы в ЦОК, АНО ДПО, СРО (саморегулируемой организации) и связанных организациях; Знание и навыки работы в MS Office, 1C, Битрикс24 или любая другая CRM - желательно; Знание норм делового общения и этикета; Внимание к деталям, аккуратность и ответственность в выполнении своих обязанностей. Мы предлагаем: Оформление по Трудовому законодательству РФ; График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница 9.00 до 17.00; Уровень заработной платы 75 тыс. руб. на руки (на испытательном сроке 65 тыс. руб.); 14 дополнительных оплачиваемых отгулов в год; Программу адаптации и наставничество; Развитие и обучение за счет компании (семинары, тренинги, курсы и др.); Современный офис в центре Москвы (ст. м. Красные Ворота / Чистые пруды/ Тургеневская/ Сретенский бульвар).

Москва, Мясницкая улица, 48

Похожие вакансии

Младший администратор, менеджер активных продаж
Москва
В компанию требуется младший администратор, в г. Москва.Должностные обязанности: Открытие и закрытие смены в бутике. Подготовка рабочего места к работе. Оценка/наведение порядка, мерчендайзинг, участие в инвентаризации. Встреча клиентов, приготовление чая/кофе/напитков для клиентов, внимание, поддержание диалога и клиентский сервис во время
50 000 руб
Сегодня в 14:30
50 000 руб
Сегодня в 14:30
Администратор в поликлинику
Москва
В компанию требуется администратор в г. Москва.Обязанности:М. Октябрьское полеСемейный доктор - одна из ведущих частных компаний в сфере здравоохранения в Москве. Наша сеть это: 16 современных поликлиник, расположенных во всех административных округах Москвы, Собственная Клинико-диагностическая лаборатория, Многопрофильный клинический
75 000 руб
Сегодня в 14:30
75 000 руб
Сегодня в 14:30
Администратор магазина Intimissimi в ТЦ Хорошо
Москва
В компанию требуется администратор магазина в г. Москва.Условия работы: Оформление по ТК РФ, полный соцпакет.Стабильная заработная плата.Премии за выполнение ключевых показателей.Скидка 30% на продукцию компании Calzedonia group.Бесплатное обучение и профессиональное развитие.Карьерный рост.6-8-часовой рабочий день. 5/2 либо 6/1 Выходные
45 000 руб
45 000 руб
14 мая
Системный администратор
Москва
Требуется системный администратор в г. Москва.amoCRM крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке, сотни тысяч клиентов по всему миру. У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы помогаем нашим пользователям не терять клиентов, отвечать на сообщения быстрее и делать это
50 000 руб
50 000 руб
14 мая
Специалист по работе с документацией
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва. Наша компания ООО Центр оценки квалификации была создана в 2013. Основной деятельностью Центра является проведение независимой оценки квалификации (НОК) в виде профессионального экзамена. Услуги, которые мы предоставляем: НОК; Онлайн - подготовка к экзамену (тренажер); Очная подготовка к НОК с нашими
65 000 руб
65 000 руб
13 мая
Системный администратор
Москва
Требуется системный администратор в г. Москва.amoCRM крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке, сотни тысяч клиентов по всему миру. У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы помогаем нашим пользователям не терять клиентов, отвечать на сообщения быстрее и делать это
50 000 руб
50 000 руб
13 мая