Администратор фотостудии

80 000 руб
Размещено 29 февраля


На работу требуется администратор фотостудии в г. Москва.Кто мы:Мы - команда профессионалов, основавших и продвигающих молодой и перспективный проект - фотостудию КОТОФОТ. Мы создаём вдохновляющую среду и помогаем нашим клиентам воплотить их творческие и деловые идеи. Нами движет любовь к людям и желание создавать для них моменты радости от переживания счастливых минут с близкими, а также от самореализации и осознания своей успешности и неповторимости. За последний год выручка студии выросла в 2 раза благодаря нашей сильной и сплочённой командеВ этом году наша студия получила награду "Хорошее место" от Яндекса за высокий рейтинг среди наших клиентов и пользователей сервисов Яндекс. Наша оценка 5 звёзд.Сейчас мы являемся лидером рынка по Северо-западному округу Москвы и Подмосковья в своей нише и планируем ещё больше усилить свои позиции. Кого мы ищем: Мы ищем Администратора, который поддержит уют и порядок в нашей студии, создаст вдохновляющую атмосферу для работы команды и комфорта наших клиентов, позаботится о материальном и нематериальном балансе. Что предстоит делать: Работа очень разноплановая: минимум рутины и максимум творчества Творческий функционал: участвовать в процессе оформления фотозон, участвовать в подготовке тематических фотопроектов, печатать фотографии и создавать коллажи, участвовать в фотосессиях, как ассистент, а со временем, возможно, и как фотограф, делать красивые фотографии на документы, участвовать в создании контента для соц.сетей, участвовать в планировании рекламных акций и развлекательных активностей, консультировать клиентов по услугам и акциям студии, с целью активных продаж наших услуг. Организаторский функционал: вести расписание студии в CRM-системе, записывать клиентов на фотосессии и помогать им в подготовке, контролировать соблюдение порядка и поддерживать чистоту в студии, обращая внимание на мелочи глазами наших гостей, заказывать и вести учёт расходных материалов. Рутинный функционал: распечатывать и сканировать документы, вести учёт расходов студии, работать с кассовой отчётностью Идеальный кандидат: человек-оркестр и муза, живёт фотографией и обладает огромным желанием развиваться в этой области (многие наши фотографы выросли из администраторов), имеет опыт работы администратором фотостудии не менее 1 года и/или пытался развиваться как самостоятельный фотограф, но для нужного результата чего-то немного не хватило, на хорошем уровне владеет Adobe Photoshop, на хорошем уровне владеет приложениями для видео-монтажа, не боится камеры и готов сам активно появляться в кадре при создании контента для соц.сетей, красиво говорит и пишет, на высоком уровне владеет программами из пакета Microsoft Office , умеет обращаться с офисной техникой, обладает железной волей и тягой к самосовершенствованию, обладает безупречным вкусом, врождённым чувством прекрасного, высоким уровнем насмотренности и творческим взглядом, не боится решать сложные задачи с малым количеством информации, стремится расширять кругозор, умеет впитывать и отдавать, быстро реагирует на нестандартные ситуации и предлагает красивые решения, настойчивый, аккуратный и исполнительный, пунктуальный, наблюдательный и внимательный, обладает хорошей памятью, эмпатичный и позитивно мыслящий (глядя на стакан с водой, видит, что он наполовину полон, а не наполовину пуст), любит людей, и особенно - детей (), искренний, по-настоящему желает приносить счастье и счастлив от этого сам, общительный и открытый, обладает чувством юмора, умеет воспринимать критику, как возможность развиваться, улучшить результат своей работы и повысить свои профессиональные навыки, умеет избегать конфликтных ситуаций и идти на компромиссы, и в горе, и в радости готов быть частью нашей команды, очень приветствуется опыт работы в продажах. У нас довольно динамичная работа с людьми. Поэтому мы ищем человека, в котором одновременно сочетаются такие качества, как дотошност