Администратор косметологической клиники

70 000 руб
Размещено 19 февраля


На работу требуется администратор косметологической в г. Москва.Готовы принять в наш тёплый, радушный коллектив нового сотрудника) Обязанности: Встреча пациентов. Прием телефонных звонков. Продажа препаратов для домашнего ухода. Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Координация записи пациентов на прием. Оформление первичной медицинской документации. Ведение клиентской базы. Подбор медицинских карт. Работа с кассой и банковским терминалом. Заказ хозяйственных и канцелярских товаров. Контроль за поддержанием чистоты и порядка в клинике. Требования: Опыт от 1 года. Знание косметологических услуг активно приветствуются Знание программы Universe-soft Медицина (желательно) Знание этики общения с клиентами. Навыки продаж средств для домашнего ухода Вежливость и грамотная речь Знание всех услуг клиники и их стоимости. Знание всех линеек для домашнего ухода, представленных в клинике (поможем) Владение ПК. Стрессоустойчивость. Исполнительность. Ответственность. Пунктуальность. Условия: Работа в стабильной, развивающейся компании, которой 7 лет. Предоставление регулярных обучений и повышений квалификации. Посещение профессиональных мероприятий. Полностью официальная заработная плата. Стабильные выплаты 2 раза в месяц. Дружный и профессиональный коллектив. Испытательный срок 3 месяца. Оформление по ТК РФ. График 2 х 2 х 3 с 10 до 22 (15-16 смен в мес.) Удобная транспортная доступность. Место работы: м. Достоевская (2 мин). Скидки на обслуживание и продукцию. Ближайшие станции метро: м. Достоевская, м. Новослободская, м. Менделеевская (8 мин). .По поводу вакансии вы можете звонить по номеру телефона, указанному в объявлении