Администратор-менеджер

15 000 руб
Размещено 02 февраля


На работу требуется администратор-менеджер в г. Москва.Обязанности: Вакансия на подработку в будние дни по вечерам и иногда в выходные. Возможность всегда отвечать на телефонный звонок, можно работать из дома. оплата за выход администратором и процент за организованный праздник как менеджеру.проживание желательно в районе метро Водный стадион.Нам нужна радушная хозяйка/хозяин лофта, которая приветливо встретит и проводит гостей, как у себя дома, с любовью будет относиться к нашему пространству, незаменимый помощник гостям и руководителю. Присутствие на мероприятии, встреча гостей, заказ пропусков. Помощь гостям в решении вопросов в течение праздника, координация праздника, соблюдение тайминга, встреча аниматоров, сервировка стола и подготовка к мероприятию; Поддержание чистоты и порядка лофта после мероприятия (уборка и обработка игрушек, уборка посуды в посудомоечную машину, при необходимости домывание посуды руками); полив цветов, запуск роботов пылесосов Контроль чистоты лофта;- Во время мероприятия иногда нужно будет протереть стол или пол, если гости что-то пролили. Отвечать на звонки по телефону, консультировать по услугам и составлять самый лучший праздник для гостей. Требования: - Опыт работы администратором менеджером приветствуется; Грамотная речь и аккуратность;Доброжелательное и внимательное общение с гостями;- Вежливость и клиентоориентированность. Умение работать в режиме многозадачности;Пунктуальность, чуткость и ответственность; Безграничная любовь к детям и их родителям. Лофт находится у метро водный стадион, администратору должно быть удобно быстро добраться до места, если нужно показать лофт заказчикам Условия: График работы: плавающий.В будние дни по вечерам с 16 или 17.00 до 22.00 или до 23.00, расписание будет примерно за месяц видно. Все зависит от бронирования мероприятий.и в выходные дни иногда, если сменщице нужен выходной Место работы: 5 мин пешком от метро Водный стадион Рассматриваем резюме с фото .Если мы не смогли ответить, то, скорее всего, вакансия не актуальна