Администратор на ресепшн

55 000 руб
Размещено 21 апреля


Nikoliers ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости. Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках. 7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников. Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия). Nikoliers абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству золотых кирпичей премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 38 золотых кирпичей в профессиональных номинациях. При этом 13 золотых кирпичей Nikoliers получила за победу в номинации Консультант года, а 7 в номинации Управляющая компания года. Также Nikoliers удостоена наград Консультант года. Коммерческая недвижимость и Консультант года. Жилая недвижимость премии PROESTATE&TOBY Awards. Приглашаем на работу кандидатов на вакансию Администратор на ресепшн в один из нащих БЦ на юге Москвы. Обязанности: Выдача гостевых пропусков по заявкам, регистрация посетителей в гостевом журнале; Координация посетителей; Программирование гостевых и постоянных пропусков; Своевременный разбор почты (оформление заявок, перенаправление полученной информации в административную службу); Поддержание чистоты и порядка в зоне ресепшн; Создание положительной, ориентированной на гостей и сотрудников БЦ атмосферы; Ведение ежедневных отчетов в Excel по посетителям БЦ и изготовленным постоянным пропускам. Требования: Желателен опыт работы на аналогичных должностях от 1 года; Хорошие коммуникативные навыки. Условия: Работа в стабильной компании; График работы 5/2: с 09:00 до 18:00; Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, социальные гарантии; Оплата отпуска и больничного листа; Перспективы для профессионального и карьерного роста.

Похожие вакансии

Администратор на ресепшн
Москва
Ищем администратор в г. Москва.Приветствуем, у нас вы найдете стабильную работу с достойной зарплатой. У нас имеется ДВА офиса в Москве Ищем Активную Амбициозную. На долгосрочное сотрудничество. Требования: - Грамотная русская речь - Образование не ниже среднего - Пунктуальность - Внимательность Обязанности: - Встреча посетителей - Проверка и
60 000 руб
60 000 руб
11 мая
Администратор на ресепшн в косметологии (работа с клиентами)
Москва
Ищем администратор в г. Москва.Зарабатывайте от 100 000 до 140 000 рублей в месяц с графиком 2/2, выполняя работу администратора по продаже абонементов в лицензированой клинике косметологии в центре Москвы Что Вы получите, работая с нами: Оклад + % от суммы продаж (суммарно от 100 до 140 тыс руб в месяц, в зависимости от ваших навыков и усердия),
100 000 руб
100 000 руб
11 мая
Администратор на ресепшн в косметологии (работа с клиентами)
Москва
Ищем администратор в г. Москва.Зарабатывайте от 100 000 до 140 000 рублей в месяц с графиком 2/2, выполняя работу администратора по продаже абонементов в лицензированой клинике косметологии в центре Москвы Что Вы получите, работая с нами: Оклад + % от суммы продаж (суммарно от 100 до 140 тыс руб в месяц, в зависимости от ваших навыков и усердия),
100 000 руб
100 000 руб
10 мая
Администратор на ресепшн в косметологии (работа с клиентами)
Москва
Зарабатывайте от 100 000 до 140 000 рублей в месяц с графиком 2/2, выполняя работу администратора по продаже абонементов в лицензированой клинике косметологии в центре Москвы Что Вы получите, работая с нами: Оклад + % от суммы продаж (суммарно от 100 до 140 тыс руб в месяц, в зависимости от ваших навыков и усердия), Выплата зарплаты каждую
100 000 руб
100 000 руб
10 мая
Администратор на ресепшн
Москва
Открыт набор на вакансию администратор в г. Москва.Администратор ресепшен дневной/ночнойУважаемые кандидаты, мы с радостью примем вас в нашу команду профессионалов с опытом или без, но со знаниями и огромным желанием работать и зарабатыватьОбязанности:Встреча клиентов, прием входящих звонков;Консультация и продажа дополнительных услуг
37 500 руб
37 500 руб
09 мая
Администратор на ресепшн в клинику
Москва
На работу требуется администратор в г. Москва.Обязанности: встреча пациентов, регистрация первичной документации; проведение оплат, оформление договоров, работа с кассой; работа в CRM Bitrix 24 и 1С; обеспечение комфортного пребывания пациента в клинике. Требования: желателен опыт работы в 1С и CRM Bitrix 24; коммуникабельность,
90 000 руб
90 000 руб
09 мая