Администратор/офис-менеджер

60 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Благотворительный фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Всего с 2015 года Фонд собрал, перераспределили и переработал более 5 200 тонн текстиля: более 300 000 человек в сложной жизненной ситуации из 33 регионов получили вещевую помощь, более 1 600 тонн вещей были направлены на переработку. На сегодняшний фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ поддержали более 600 корпоративных партнёров: вместе мы реализуем как масштабные проекты, так и разовые акции для сотрудников и клиентов, развивая осознанное потребление в России. Мы ищем коллегу, который готов активно работать с офисными документами, регламентами, быть терпеливым и вежливым с любыми звонящими по телефону, поддерживать работу офиса фонда. Обязанности: Прием входящих звонков, консультирование (например, как найти контейнер фонда для сдачи вещей на нашей карте, рассказать, что можно сдавать, а что нельзя и другие вопросы) Документооборот Курирование всего, что касается хозяйственной части по офису (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, коммуникация с администрацией бизнес центра) Поиск информации по запросу Составление документов, регламентов по заданным критериям Помощь в организации внутренних мероприятий Кого мы ищем: Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта У вас есть опыт работы в крупном офисе от 1 года Вы цените четкость в работе, тяготеете к оптимизации и упорядочиванию, аккуратист Вы готовы заниматься большим объемом рутинных задач, которые касаются разбора документов, их передачи и хранения Соблюдаете дедлайны и дисциплину, у вас грамотная устная и письменная речь Вы готовы браться за незнакомые задачи. Мы часто бываем вовлечены в новые проекты и активности, надо быть готовым учиться на ходу и не бояться этого Ожидаем, что у нас в офисе появится позитивная и рачительная хозяйка Что мы предлагаем: Работу со смыслом; Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработную плату два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца; Прозрачную систему мотивации: оклад 60 000 рублей на руки; Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно); Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь); Онбординг и трехмесячную систему адаптации новых сотрудников; Дружный коллектив единомышленников и корпоративную культуру открытости и взаимопомощи; Возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году); Премиальную бонусную систему в магазинах Charity Shop; Индивидуальное оплачиваемое обучение для сотрудников, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе; Подключение к ДМС после 1 года работы. Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо. Отклики принимаются также на почту HR, указанную на сайте Фонда (раздел Вакансии). Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.