Администратор офиса

З/П договорная
Размещено 16 февраля


Обязанности: Приём и распределение входящих звонков; Формирование и отправка почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами; Регистрация входящей/исходящей документации; Работа с внутренними документами компании (ознакомление работников с приказами, ЛНА); Контроль за чистотой и порядком в кабинетах; Проведение закупок для внутренних нужд компании; контроль оплат, первичной бухгалтерской отчетности по договорам поставщиков, быстрый поиск и заключение договоров с альтернативными поставщиками; Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей организация вызова специалистов для проведения ремонтных работ; Взаимодействие с обслуживающими организациями (ремонт, чистка, полиграфия, и т.п.); Взаимодействие с техническими службами арендодателя заказ пропусков, встреча гостей, сопровождение гостей по территории арендодателя, вопросы ИТ; Организация новых рабочих мест, помощь в адаптации новым сотрудникам; Организация командировок, поиск билетов гостиницы по просьбам работников; Участие в организации корпоративных мероприятий; Участие в организации мероприятий с Заказчиками и партнерами, рассылка запросов, получение обратной связи; Подготовка отчетов по заданию руководителя; Выполнение дополнительных поручений руководителя и топ-менеджмента; коллег от коммерческого блока и бухгалтерии, оформление и распечатка документов, сканирование материалов по запросу, копирование, распечатка и сшивка документов; консультация и помощь по административным вопросам; Контроль обязательств по партнерским договорам, своевременная пролонгация договоров; Участие в разработке тендерной документации (ознакомление с извещением об осуществлении закупки, условиями будущего договора, заполнение форм в соответствии с требованиями, подписание и заверение прилагаемых копий документов к заявке, нумерация вложений к заявке, составление описи); Сопровождение архивации документов (распределение по папкам бумажной документации согласно установленным в компании правилам); Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Знание основ делопроизводства; Владение программами MS Office: Excel, Word на уровне уверенного пользователя; Умение работать в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты; Грамотная письменная и устная речь; Знание 1С, опыт работы в CRM-системах будет преимуществом; Опыт участия в закупках: подготовка заявок на участие в торгах, участие в торгах; Опыт взаимодействия с подрядными организациями. Условия: Белая заработная плата; Работа в офисе на Ленинском проспекте, 51; Полная занятость, полный день; начало рабочего дня с 9-00; Подключение к ДМС после прохождения испытательного срока; Наличие спортивного зала на территории Института; Оформление по ТК РФ.

Похожие вакансии

Администратор офиса
Москва
Требуется администратор офиса в г. Москва.Ищем в команду жизнерадостного и ответственного коллегу. Обязанности: Ведение документооборота офиса (сбор, обработка, учет, контроль поступления и организация своевременной отправки документов от сотрудников по реестрам) Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча посетителей офиса Сопровождение
Договорная
Договорная
07 марта
Администратор/офис-менеджер/оператор
Москва
Открыта вакансия "администратор/офис-менеджер/оператор" в г. Москва.Наша компания уже 17 лет ведёт успешную деятельность на рынке недвижимости и все это время мы предлагаем лучшие условия для своих клиентов, придерживаемся высоких международных стандартов ведения бизнеса. В центральный офис требуется ответственный, исполнительный, сообразительный,
50 000 руб
50 000 руб
05 марта
Администратор офиса
Москва
Приглашаем администратора офиса в международную компанию, (производитель электрооборудования). Обязанности: 1.Приема входящих звонков, их переадресация в соответствии с запросом. 2. Заказ пропусков для новых сотрудников, посетителей и для въезда автомобилей. 3. Бронирование переговорной комнаты, размещение, предоставление чая/кофе),
70 000 руб
70 000 руб
05 марта
Администратор офиса в автосервис
Москва
В компанию требуется администратор офиса в г. Москва.Компания Бренд Депо это команда профессионалов, которая помогает вашему бизнесу ярко и необычно заявить о себе, стать узнаваемым, повысить престиж вашего бренда. Мы занимаемся оклейкой и брендированием вашего коммерческого транспорта под ключ уже 7 лет. Являемся эксклюзивными подрядчиками по
80 000 руб
80 000 руб
03 марта
Администратор офиса экспертной организации
Москва
Открыта вакансия "администратор офиса" в г. Москва.Организация более 10 лет занимается выполнением судебных экспертиз по следующим направлениям: строительно-технические, финансово-экономические, стоимостные оценочные, почерковедческие, медицинские и другие. Большинство сотрудников и экспертов (подрядчиков) работают удаленно в разных регионах
70 000 руб
70 000 руб
03 марта
Офис-менеджер/Администратор офиса
Москва
В компанию требуется офис-менеджер/администратор офиса в г. Москва.В связи с развитием компании мы ищем энергичного и организованного Офис-менеджера в Центральный офис компании. Чем предстоит заниматься: Организация и обеспечение комфортных условий работы для сотрудников (мониторинг состояния мебели, своевременное обеспечение ремонтных работ,
80 000 руб
80 000 руб
03 марта