Администратор офиса

70 000 руб
Размещено 17 февраля


Примем на работу администратор офиса в г. Москва.Адвокатское бюро KALOY.RU работает больше пяти лет. Защищаем доверителей в пяти областях права: уголовной, военнной, административной, семейной и арбитражной. Основатель бюро - Калой Ахильгов. Работает адвокатом с 2007 года. Ведущий программ Утренний разворот и Быль о правах на канале Живой Гвоздь. У команды высокий уровень самоидентификации с брендом и его качеством. Локация: западный округ Москвы внутри МКАДа. м.Давыдково. Коллектив небольшой 15 человек, включая руководителя. Высокая планка профессионализма. В команде работают люди, которые: с интересом рассказывают о том, что умеют и что делали раньше "в профессии" по призванию - с хорошим кругозором и вниканием. СПЕКТР ЗАДАЧ офиса: Прием и распределение телефонных звонков; Встреча посетителей, чай/кофе; Оформление пропусков; Подготовка и организация встреч/совещаний; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров и другое); Отправка и получение корреспонденции; Работа с оргтехникой (печать ксерокопирование сканирование, рассылка документов и т.п.); Ведение документооборота; Контроль за выполнением поставленных задач и отчетность по ним; Покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; Поиск информации. ИЩЕМ КАНДИДАТОВ, у которых: Грамотная письменная и устная речь; Высокий уровень ответственности; Быстрое и качественное решение любых текущих задач; Деловой стиль одежды; Доброжелательный настрой на общение с коллективом и клиентами компании; Оконченное высшее образование; Умение организовывать рабочее пространство и время; Знание профессиональной оргтехники; Инициативность; Готовность обучаться. УСЛОВИЯ, О КОМПАНИИ: Рабочий день с 9:00 до 18:00. Специфика работы адвокатов может вносить изменения в рабочий график. Компания работает пятый год. Средний период работы сотрудников в компании - 4 года. Зарплата по среднему уровню рынка и по результата собеседования. Обсуждаем лично. Подчинение Управляющему партнеру АБ KALOY.RU. Отличный офис в БЦ класса В+, на 4 этаже, с хорошей инфраструктурой. В самом бизнес-центре есть фитнес-клуб и магазины. В шаговой доступности кафе, рестораны и столовые разного бюджета. В компании внедряется CRM. Много корпоративных встреч и мероприятий. .Звоните или пишите нам

Похожие вакансии

Администратор офиса
Москва
Требуется администратор офиса в г. Москва.Ищем в команду жизнерадостного и ответственного коллегу. Обязанности: Ведение документооборота офиса (сбор, обработка, учет, контроль поступления и организация своевременной отправки документов от сотрудников по реестрам) Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча посетителей офиса Сопровождение
Договорная
Договорная
07 марта
Администратор/офис-менеджер/оператор
Москва
Открыта вакансия "администратор/офис-менеджер/оператор" в г. Москва.Наша компания уже 17 лет ведёт успешную деятельность на рынке недвижимости и все это время мы предлагаем лучшие условия для своих клиентов, придерживаемся высоких международных стандартов ведения бизнеса. В центральный офис требуется ответственный, исполнительный, сообразительный,
50 000 руб
50 000 руб
05 марта
Администратор офиса
Москва
Приглашаем администратора офиса в международную компанию, (производитель электрооборудования). Обязанности: 1.Приема входящих звонков, их переадресация в соответствии с запросом. 2. Заказ пропусков для новых сотрудников, посетителей и для въезда автомобилей. 3. Бронирование переговорной комнаты, размещение, предоставление чая/кофе),
70 000 руб
70 000 руб
05 марта
Администратор офиса в автосервис
Москва
В компанию требуется администратор офиса в г. Москва.Компания Бренд Депо это команда профессионалов, которая помогает вашему бизнесу ярко и необычно заявить о себе, стать узнаваемым, повысить престиж вашего бренда. Мы занимаемся оклейкой и брендированием вашего коммерческого транспорта под ключ уже 7 лет. Являемся эксклюзивными подрядчиками по
80 000 руб
80 000 руб
03 марта
Администратор офиса экспертной организации
Москва
Открыта вакансия "администратор офиса" в г. Москва.Организация более 10 лет занимается выполнением судебных экспертиз по следующим направлениям: строительно-технические, финансово-экономические, стоимостные оценочные, почерковедческие, медицинские и другие. Большинство сотрудников и экспертов (подрядчиков) работают удаленно в разных регионах
70 000 руб
70 000 руб
03 марта
Офис-менеджер/Администратор офиса
Москва
В компанию требуется офис-менеджер/администратор офиса в г. Москва.В связи с развитием компании мы ищем энергичного и организованного Офис-менеджера в Центральный офис компании. Чем предстоит заниматься: Организация и обеспечение комфортных условий работы для сотрудников (мониторинг состояния мебели, своевременное обеспечение ремонтных работ,
80 000 руб
80 000 руб
03 марта