Администратор офиса

З/П договорная
Размещено 02 марта


Вакансия открыта в связи с переходом действующего сотрудника в другое подразделение - адаптацию и обучение обеспечим :) Компания Интертрейд - поставщик продуктов питания для клиентов b2b (HoReCa, производители и переработчики, ритейл и оптовики), входит в международную группу компаний с общим оборотом более 10 млрд рублей, работает по всей России. За короткое время мы стали весомыми экспертами на рынке Food Service и надежными партнерами для наших клиентов и поставщиков. У нас прямые контракты с производителями, собственный импорт и безупречная репутация: > 100 тонн ежедневных отгрузок > 150 проверенных поставщиков > 500 постоянных клиентов > 800 SKU продуктов высокого качества Наша задача - соединить возможности производителей с потребностями клиентов в фуд индустрии, и мы, по-настоящему, гордимся нашим сервисным подходом и скоростью. Нам доверяют: Сетевая HoReCa: Шоколадница, Прайм Стар, Волконский, Помпончик. Ресторанные холдинги : WRF, ГК Новиков, Lucky Group Международные аэропорты : Шереметьево, Внуково, Домодедово Производства : РБЕ, Local Kitchen Отели : сеть Азимут и Яхонты Крупные заводы : Останкино, Микоян Мы активно расширяем нашу команду, вакансия открыта в связи с переводом действующего сотрудника в другое подразделение. Приглашаем доброжелательного и помогающего администратора офиса . Что нужно делать? Административная поддержка офиса (заказывать канцелярию, воду, вкусняшки, контроль и своевременное пополнение всего необходимого для стабильного функционирования офиса). Встречать всех наших гостей. Быть в контакте с управляющей компанией БЦ. Координировать и контролировать отправку документации. Работать в CRM системе bitrix 24 Контролировать чистоту и порядок. Варить бодрящий кофе, ухаживать за цветочками :) их немного, но хотелось бы больше. Адаптацию и сопровождение на первое время гарантируем :) Наши ожидания к вам: Высокий уровень эмпатии и клиентоориентированности. Исполнительность и внимательность. Самоорганизованность и ответственность. Что предлагаем? Достойный уровень оплаты труда(выше рынка) и своевременные выплаты. Само собой, официальное трудоустройство. Отсутствие бюрократии и дружелюбная атмосфера в команде. График 5/2 и комфортное рабочее место(панорамный вид на город) в БЦ Смольный (м. Водный стадион и м. Речной вокзал). Присылайте ваше резюме, мы оперативно его рассмотрим.