Администратор офиса

З/П договорная
Размещено 03 марта


На работу требуется администратор офиса в г. Москва.Вакансия открыта в связи с переходом действующего сотрудника в другое подразделение - адаптацию и обучение обеспечим :) Компания Интертрейд - поставщик продуктов питания для клиентов b2b (HoReCa, производители и переработчики, ритейл и оптовики), входит в международную группу компаний с общим оборотом более 10 млрд рублей, работает по всей России. За короткое время мы стали весомыми экспертами на рынке Food Service и надежными партнерами для наших клиентов и поставщиков. У нас прямые контракты с производителями, собственный импорт и безупречная репутация: > 100 тонн ежедневных отгрузок > 150 проверенных поставщиков > 500 постоянных клиентов > 800 SKU продуктов высокого качества Наша задача - соединить возможности производителей с потребностями клиентов в фуд индустрии, и мы, по-настоящему, гордимся нашим сервисным подходом и скоростью. Нам доверяют: Сетевая HoReCa: Шоколадница, Прайм Стар, Волконский, Помпончик. Ресторанные холдинги : WRF, ГК Новиков, Lucky Group Международные аэропорты : Шереметьево, Внуково, Домодедово Производства : РБЕ, Local Kitchen Отели : сеть Азимут и Яхонты Крупные заводы : Останкино, Микоян Мы активно расширяем нашу команду, вакансия открыта в связи с переводом действующего сотрудника в другое подразделение. Приглашаем доброжелательного и помогающего администратора офиса . Что нужно делать? Административная поддержка офиса (заказывать канцелярию, воду, вкусняшки, контроль и своевременное пополнение всего необходимого для стабильного функционирования офиса). Встречать всех наших гостей. Быть в контакте с управляющей компанией БЦ. Координировать и контролировать отправку документации. Работать в CRM системе bitrix 24 Контролировать чистоту и порядок. Варить бодрящий кофе, ухаживать за цветочками :) их немного, но хотелось бы больше. Адаптацию и сопровождение на первое время гарантируем :) Наши ожидания к вам: Высокий уровень эмпатии и клиентоориентированности. Исполнительность и внимательность. Самоорганизованность и ответственность. Что предлагаем? Достойный уровень оплаты труда(выше рынка) и своевременные выплаты. Само собой, официальное трудоустройство. Отсутствие бюрократии и дружелюбная атмосфера в команде. График 5/2 и комфортное рабочее место(панорамный вид на город) в БЦ Смольный (м. Водный стадион и м. Речной вокзал). Присылайте ваше резюме, мы оперативно его рассмотрим..Звоните или пишите нам

Похожие вакансии

Администратор офиса
Москва
Требуется администратор офиса в г. Москва.Ищем в команду жизнерадостного и ответственного коллегу. Обязанности: Ведение документооборота офиса (сбор, обработка, учет, контроль поступления и организация своевременной отправки документов от сотрудников по реестрам) Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча посетителей офиса Сопровождение
Договорная
Договорная
07 марта
Администратор/офис-менеджер/оператор
Москва
Открыта вакансия "администратор/офис-менеджер/оператор" в г. Москва.Наша компания уже 17 лет ведёт успешную деятельность на рынке недвижимости и все это время мы предлагаем лучшие условия для своих клиентов, придерживаемся высоких международных стандартов ведения бизнеса. В центральный офис требуется ответственный, исполнительный, сообразительный,
50 000 руб
50 000 руб
05 марта
Администратор офиса
Москва
Приглашаем администратора офиса в международную компанию, (производитель электрооборудования). Обязанности: 1.Приема входящих звонков, их переадресация в соответствии с запросом. 2. Заказ пропусков для новых сотрудников, посетителей и для въезда автомобилей. 3. Бронирование переговорной комнаты, размещение, предоставление чая/кофе),
70 000 руб
70 000 руб
05 марта
Администратор офиса в автосервис
Москва
В компанию требуется администратор офиса в г. Москва.Компания Бренд Депо это команда профессионалов, которая помогает вашему бизнесу ярко и необычно заявить о себе, стать узнаваемым, повысить престиж вашего бренда. Мы занимаемся оклейкой и брендированием вашего коммерческого транспорта под ключ уже 7 лет. Являемся эксклюзивными подрядчиками по
80 000 руб
80 000 руб
03 марта
Администратор офиса экспертной организации
Москва
Открыта вакансия "администратор офиса" в г. Москва.Организация более 10 лет занимается выполнением судебных экспертиз по следующим направлениям: строительно-технические, финансово-экономические, стоимостные оценочные, почерковедческие, медицинские и другие. Большинство сотрудников и экспертов (подрядчиков) работают удаленно в разных регионах
70 000 руб
70 000 руб
03 марта
Офис-менеджер/Администратор офиса
Москва
В компанию требуется офис-менеджер/администратор офиса в г. Москва.В связи с развитием компании мы ищем энергичного и организованного Офис-менеджера в Центральный офис компании. Чем предстоит заниматься: Организация и обеспечение комфортных условий работы для сотрудников (мониторинг состояния мебели, своевременное обеспечение ремонтных работ,
80 000 руб
80 000 руб
03 марта