Администратор офиса

20 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Вечерний администратор офиса Компания DOMEO Российская компания, лидер среди сервисов по капитальному ремонту и дизайну квартир и частных домов. На рынке мы уже более 10 лет и на сегодняшний день представлены в трех городах Москва, Спб, Сочи. Администратор офиса одна из самых важных позиций в нашей компании. Мы ищем сотрудника, который станет душой компании, и будет заботиться о коллективе. Вам предстоит взаимодействовать со всем отделами, самостоятельные распределять задачи между отделами по вопросам документооборота, создавать уют в офисе, Мы ищем ответственного и хозяйственного сотрудника Главная задача администратор - организация уюта в офисе. Обязанности: Встречать гостей / клиентов компании Заказывать пропуски для гостей и сотрудников Организовывать документооборот компании Принимать/отправлять корреспонденцию Работать с оргтехникой (сканер, принтер, компьютер) Помогать руководителям компании ( выполнять мелкие поручения) Требования: Опыт работы от 1 (одного) года в должности офис-менеджера или администратора Нам нужно что бы Вы были приветливы, любили общаться с людьми, любили помогать и быть полезным Грамотная письменная и устная речь Навык работы с большим количеством информации в режиме многозадачности Хорошее владение MSExcel и Google.Таблицы Условия: Работа в комфортном и уютном офисе Офис расположен в 2х минутах ходьбы от ст.м. Шаболовская График работы 5/2 с 18:00 до 21:00 Сильный и очень дружный коллектив Демократичное руководство, которое идет навстречу своим сотрудникам Мы искренне считаем что, успех всей компании зависит от удовлетворенности ее сотрудников и постоянно работаем в этом направлении. Поэтому смело жмите "Откликнуться" либо звоните по указанному контактному номеру и становитесь частью стабильно растущей компании Domeo