Администратор офиса

80 000 руб
Размещено 06 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Мы ищем талантливого офис-менеджера с функциями помощника руководителя, который будет участвовать в активном развитии и росте компании Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Подготовка документов (Договор аренды оборудования, счета и другая документация); Поможем разобраться, если ранее не было опыта работы. Делопроизводство, документооборот. В том числе оформление и ведение бумажного архива корреспонденции, договоров, первичной бухгалтерской документации; (сканирование документов и их архивации, отправка заказчику счетов, сч-фактур, организация и контроль передачи и обмена оригиналами документов ) Взаимодействие с системами Клиент банк;(оплата счетов, ежедневное получение выписок по расчетным счетам) Поможем разобраться, если ранее не было опыта работы Работа с новостным разделом на сайте компании (администрирование сайта); Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей организации, организация встреч, переговоров, собеседований. Подготовка и передача документов на подпись руководителю; Заказ POSM материалов; (презентации, ручки, блокноты, визитки). Оформление командировок сотрудников, приобретение авиабилетов, регистрация на рейс, бронирование гостиниц; Отправка срочных писем по Почте России, учёт остатка денежных средств под отчёт; Взаимодействие с Арендодателем, бухгалтером; Поддержание порядка в офисе, контроль качества работы клининговой службы, взаимодействие с ремонтной службой; Иные поручения руководителя; Требования: Высшее образование; (знания основ гражданского и трудового законодательства) Обязателен опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее 3 года , СТРОГО ; Уверенный (опытный) пользователь ПК (пакет Microsoft Office (Word, Excel), Internet), знание 1С, свободное владение офисной оргтехникой; Грамотная устная и письменная речь, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, умение самостоятельно решать поставленные задачи, знание и соблюдение делового этикета и конфиденциальности; Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям, настойчивость; Обязательно желание работать и развиваться вместе с компанией ; Условия: Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00. Офис компании - м. Площадь Ильича Социальный пакет (оформление ТК ,оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск ) Дружный, молодой коллектив, располагающий к развитию. Заработная плата по итогам собеседования.

ПлазмаОнЛайн
Компания PlasmaOnLine работает на рынке с 2001 года в сфере технического оснащения мероприятий и аренды широкого спектра презентационного и выставочного оборудования (Светодиодные экраны , Бесшовные видеостены ORION, плазменные панели, тачскрины ,проекторы, акустические системы, ноутбуки, компьютеры ) для оформления выставочных стендов, проведения презентаций, праздничных мероприятий, концертов, семинаров, конференций, тренингов и т
Москва, Душинская улица, 7с1

Похожие вакансии

Администратор офиса
Москва
Требуется администратор офиса в г. Москва.Ищем в команду жизнерадостного и ответственного коллегу. Обязанности: Ведение документооборота офиса (сбор, обработка, учет, контроль поступления и организация своевременной отправки документов от сотрудников по реестрам) Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча посетителей офиса Сопровождение
Договорная
Договорная
07 марта
Администратор/офис-менеджер/оператор
Москва
Открыта вакансия "администратор/офис-менеджер/оператор" в г. Москва.Наша компания уже 17 лет ведёт успешную деятельность на рынке недвижимости и все это время мы предлагаем лучшие условия для своих клиентов, придерживаемся высоких международных стандартов ведения бизнеса. В центральный офис требуется ответственный, исполнительный, сообразительный,
50 000 руб
50 000 руб
05 марта
Администратор офиса
Москва
Приглашаем администратора офиса в международную компанию, (производитель электрооборудования). Обязанности: 1.Приема входящих звонков, их переадресация в соответствии с запросом. 2. Заказ пропусков для новых сотрудников, посетителей и для въезда автомобилей. 3. Бронирование переговорной комнаты, размещение, предоставление чая/кофе),
70 000 руб
70 000 руб
05 марта
Администратор офиса в автосервис
Москва
В компанию требуется администратор офиса в г. Москва.Компания Бренд Депо это команда профессионалов, которая помогает вашему бизнесу ярко и необычно заявить о себе, стать узнаваемым, повысить престиж вашего бренда. Мы занимаемся оклейкой и брендированием вашего коммерческого транспорта под ключ уже 7 лет. Являемся эксклюзивными подрядчиками по
80 000 руб
80 000 руб
03 марта
Администратор офиса экспертной организации
Москва
Открыта вакансия "администратор офиса" в г. Москва.Организация более 10 лет занимается выполнением судебных экспертиз по следующим направлениям: строительно-технические, финансово-экономические, стоимостные оценочные, почерковедческие, медицинские и другие. Большинство сотрудников и экспертов (подрядчиков) работают удаленно в разных регионах
70 000 руб
70 000 руб
03 марта
Офис-менеджер/Администратор офиса
Москва
В компанию требуется офис-менеджер/администратор офиса в г. Москва.В связи с развитием компании мы ищем энергичного и организованного Офис-менеджера в Центральный офис компании. Чем предстоит заниматься: Организация и обеспечение комфортных условий работы для сотрудников (мониторинг состояния мебели, своевременное обеспечение ремонтных работ,
80 000 руб
80 000 руб
03 марта