Администратор офиса

З/П договорная
Размещено 10 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Гибкий


Требуется администратор офиса в г. Москва.В связи с открытием дополнительного офиса мы ищем администратора на частичную занятость. Your duties / Ваши обязанности: Поддержание порядка и уюта в рабочем пространстве; Жизнеобеспечение офиса: закупка и контроль наличия канцелярии, чая, кофе и т.д.; Работа в совместно с основным офис-менеджером; Замещение офис-менеджера в период отпусков и больничных; Координация и контроль курьерских, клининговых и других служб; Работа с корреспонденцией и почтовые услуги; Активное участие в проектах компании. Your profile/Ваш профиль: Высокий уровень ответственности; Вежливость, знание этикета; Высокая скорость работы; Высокая вовлеченность и партнерская позиция в работе; Доброжелательность и чувство юмора :) Offer/Наше предложение: Работа в международной компании с демократичной корпоративной культурой Офис в историческом центре Москвы (м. Киевская, м. Спортивная) График работы 5/2 с 9:00 до 15:00; "Экологичная" атмосфера работы: мы полностью придерживаемся наших ценностей: естественность, простота, инновации, качество, индивидуальность. Баланс между работой и личной жизнью worklife balance и ценность времени одни из принципов нашей работы с сотрудниками Фокус на результат, а не на процесс People management - ценность сотрудников и забота о них.

Marc O'Polo RUS
Мы - Marc O'Polo Бренд появился в 1967 году в Стокгольме

Похожие вакансии

Администратор офиса
Москва
Требуется администратор офиса в г. Москва.Ищем в команду жизнерадостного и ответственного коллегу. Обязанности: Ведение документооборота офиса (сбор, обработка, учет, контроль поступления и организация своевременной отправки документов от сотрудников по реестрам) Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча посетителей офиса Сопровождение
Договорная
Договорная
07 марта
Администратор/офис-менеджер/оператор
Москва
Открыта вакансия "администратор/офис-менеджер/оператор" в г. Москва.Наша компания уже 17 лет ведёт успешную деятельность на рынке недвижимости и все это время мы предлагаем лучшие условия для своих клиентов, придерживаемся высоких международных стандартов ведения бизнеса. В центральный офис требуется ответственный, исполнительный, сообразительный,
50 000 руб
50 000 руб
05 марта
Администратор офиса
Москва
Приглашаем администратора офиса в международную компанию, (производитель электрооборудования). Обязанности: 1.Приема входящих звонков, их переадресация в соответствии с запросом. 2. Заказ пропусков для новых сотрудников, посетителей и для въезда автомобилей. 3. Бронирование переговорной комнаты, размещение, предоставление чая/кофе),
70 000 руб
70 000 руб
05 марта
Администратор офиса в автосервис
Москва
В компанию требуется администратор офиса в г. Москва.Компания Бренд Депо это команда профессионалов, которая помогает вашему бизнесу ярко и необычно заявить о себе, стать узнаваемым, повысить престиж вашего бренда. Мы занимаемся оклейкой и брендированием вашего коммерческого транспорта под ключ уже 7 лет. Являемся эксклюзивными подрядчиками по
80 000 руб
80 000 руб
03 марта
Администратор офиса экспертной организации
Москва
Открыта вакансия "администратор офиса" в г. Москва.Организация более 10 лет занимается выполнением судебных экспертиз по следующим направлениям: строительно-технические, финансово-экономические, стоимостные оценочные, почерковедческие, медицинские и другие. Большинство сотрудников и экспертов (подрядчиков) работают удаленно в разных регионах
70 000 руб
70 000 руб
03 марта
Офис-менеджер/Администратор офиса
Москва
В компанию требуется офис-менеджер/администратор офиса в г. Москва.В связи с развитием компании мы ищем энергичного и организованного Офис-менеджера в Центральный офис компании. Чем предстоит заниматься: Организация и обеспечение комфортных условий работы для сотрудников (мониторинг состояния мебели, своевременное обеспечение ремонтных работ,
80 000 руб
80 000 руб
03 марта