Администратор офиса

50 000 руб
Размещено 19 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


В компанию по найму персонала на крупнейшие производственные и логистические центры Москвы и МО, с безупречной репутацией и большими перспективами развития и роста, требуется сотрудник на ресепшн. Обязанности: прием входящих звонков, консультирование по вопросам трудоустройства, запись на собеседование и контроль доезжаемости; выполнение личных поручений руководителя; документооборот (небольшой объем) ; встреча посетителей (до 40 человек/день); ведение учета посетителей, внесение анкетных данных в в базу в Excel заказ канцелярии, поддержание жизнедеятельности офиса Требования: грамотная речь и хорошие навыки телефонного общения; презентабельный внешний вид и доброжелательность ответственность, быстрая обучаемость, активность, способность принимать решения, умение добиваться результата; навыки работы со стандартными офисными программами, техникой и т.п. Условия: график 5/2 с 8.00-17.00 на испытательный срок (1 мес.) зп 45000, далее 50 000 +премии; оплачиваемый отпуск и больничный оформление по ТК РФ полный рабочий день на территории работодателя карьерный рост. Уютный, благоустроенный офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская/Семеновская

СК Авангард
Надежная крупная компания с безупречной репутацией
Москва, Малая Семёновская улица, 9с1