Администратор офиса / помощник руководителя / офис-менеджер

80 000 руб
Размещено 30 января


Обязанности: Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков Документооборот и архивация Организация встреч и приема посетителей, заказ пропусков, чай-кофе для гостей Работа с курьерскими службами, почта России Обеспечение технической и административной поддержки жизнедеятельности офиса Заказ канцелярии для нужд офиса Подготовка регулярных отчетов Организация поездок, заказ авиа и ЖД билетов, отелей по запросу Ведение календаря событий, дней рождений, мероприятий и организация поздравлений сотрудников и клиентов компании Помощь в подборе персонала - размещение вакансий, обзвон кандидатов, назначение встреч Выполнение личных поручений руководителя компании по запросу Требования: Энергичный специалист с опытом работы личным помощником, административным ассистентом, офис-менеджером, специалистом по подбору персонала. Высшее образование Грамотная письменная и устная речь Высокая самоорганизация и исполнительность Условия: -Фиксированная заработная плата от 80 тыс рублей в месяц на руки; -Комфортный офис в центре Москвы на Цветном бульваре; -Режим работы 5/2 с 10.00 до 19.00