Администратор офиса/секретарь

50 000 руб
Размещено 14 марта


Открыта вакансия "администратор офиса/секретарь" в г. Москва.В небольшую юридическую компанию требуется "хозяйка" офиса. Рассматриваем кандидатов только с релевантным опытом от 1 года. Резюме только с фото Обязанности: Встреча клиентов компании; Работа с кассой и кассовой отчетностью; Прием и распределение входящих звонков; Регистрация встреч и договоров во внутренней базе; Работа с Google таблицами; Выполнение поручений руководителя; Ведение архива и документооборота компании; Заказ канцелярии, обслуживание орг.техники и т.д., оплата счетов;С большей частью функционала вы будете сталкиваться не более 2 раз в мес., как только у вас всё дойдет до автоматизма, будет много свободного времени) Требования: Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Internet, Google документы); Навыки владения орг.техникой; Доброжелательность; Чистоплотность; Презентабельный внешний вид; Исполнительность; Навыки работы в режиме многозадачности; Внимательность; Добросовестность; Стрессоустойчивость; Усидчивость. Условия: График: Пн - Пт с 9:50 до 19 - 20.00, Сб с 9:50 до 16 - 17.00 (Возможен график 5/2, выходные сб и вс) З/п выплачивается стабильно 2 раза в месяц, без задержек. .Для обсуждения условий вы можете связаться с нами по телефону