Администратор офиса в ЖК премиум-класса

75 000 руб
Размещено 15 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Мы ищем клиентоориентированного, инициативного сотрудника, который поможет создавать комфортную и гостеприимную атмосферу в лобби премиального ЖК в центре Москвы. Это замечательная возможность начать развиваться в индустрии Сервиса и Гостеприимства Обязанности: Работа с Собственниками помещений, встреча гостей и посетителей, регистрация поручений, сопровождение гостей на входе и выходе, прием-передача корреспонденции, ведение документооборота. Взаимодействие с ЧОП и Клинингом. Требования: Презентабельный внешний вид и клиентоориентированность. Доброжелательность, внимательность и улыбчивость. Понимание основ делового этикета, наличие чувства такта. Корректное обращение с конфиденциальной информацией. Грамотная устная и письменная речь. Умение вести деловую переписку. Уверенный пользователь ПК. Желательно владение английским языком. Умение оперативно находить решения и необходимую информацию. Приветствуется опыт работы в индустрии сервиса: административный персонал, отели, ЖК, бортпроводник. Условия: Работа в ЖК класса de luxe (11 минут пешком от метро Тверская) Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы. График работы 2/2 с 08:00 до 20:00. Белая заработная плата.