Администратор офиса (ЖК Тринити)

75 000 руб
Размещено 29 февраля


ГК Гранель это одна из крупнейших и динамично развивающихся девелоперских компаний, которая 30 лет работает на российском рынке и специализируется на строительстве жилых комплексов и коммерческой недвижимости. В 2022 году компания вошла в перечень системообразующих компаний Российской Федерации. Обязанности: Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки, консультации ипотечным менеджером. Обеспечение и поддержание порядка в клиентской зоне, детском уголке. Контроль за наличием рекламно-информационных материалов в уголке самообслуживания. Ведение отчетности офиса продаж. Принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций в офисе продаж. Выполнение поручений руководства. Требования: Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом). Опыт ведения делопроизводства. Опыт работы в 1С. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel). Умение общаться с клиентами, коммуникабельность. Условия: Работа в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании. Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. Заработная плата без задержек два раза в месяц. Профессиональное руководство, понимание и доверие в команде, поддержка и помощь в любом рабочем вопросе. График работы 2х2 с 9.00 до 21.00. Место работы: г. Москва, м. Верхние Лихоборы, Дмитровское шоссе, 73Б (ЖК Тринити)