Администратор, Отдел по работе с клиентами и заселению (Датский/Скандинавский)

100 000 руб
Размещено 18 марта


Открыта вакансия секретаря в офисе продаж на объекте - жилой комплекс комфорт-класса, г. Мытищи; Мытищенский район Что нужно делать: Встречать клиентов в офисе продаж; Работать в Базе данных компании и программе Документооборота; Взаимодействовать со смежными подразделениями в рамках выполнения своих задач; заказывать товары, необходимые для жизнедеятельности офиса продаж; Выполнять поручения руководства. Мы ждём, что вы: С удовольствием общаетесь с людьми и хотите помочь решить их вопрос; Стремитесь получить новые навыки. Будете поддерживать уют в офисе продаж С образованием не ниже среднего; Уверенный пользователь MS Office, орг. техники; Гордо будете носить форму одежды по дресс-коду (платье, эксклюзивные аксессуары за счет компании). У вас будет больше шансов, если вы: Уверенный пользователь 1С; Опыт работы в аналогичной должности; Знаете, что такое Outlook. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство, "белую" заработную плату, оплату больничных, отпусков; График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; Обучение на практике с наставником, который обучит вас и покажет все тонкости работы в компании; Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией (после 3го месяца работы); Возможность получения льготной ипотеки; Интересную корпоративную культуру; Дружную команду, которая поддержит на первых этапах, возможность вместе расти и развиваться.

Похожие вакансии

Администратор отдела маркетинга
Москва
В компанию требуется администратор отдела в г. Москва.Обязанности: Администрирование рекламных кабинетов Администрирование job-бордов Проверка данных в CRM-системе Помощь в ведении страниц в соц.сетях (SMM intern/junior) Требования: Желание развиваться в сфере HR-маркетинга Внимательность и усидчивость Умение находить причинно-следственную
50 000 руб
50 000 руб
20 мая
Администратор отдела маркетинга
Москва
В компанию требуется администратор отдела в г. Москва.Обязанности: Администрирование рекламных кабинетов Администрирование job-бордов Проверка данных в CRM-системе Помощь в ведении страниц в соц.сетях (SMM intern/junior) Требования: Желание развиваться в сфере HR-маркетинга Внимательность и усидчивость Умение находить причинно-следственную
50 000 руб
50 000 руб
19 мая
Администратор отдела development (удаленный формат)
Москва
Требуется администратор отдела в г. Москва.Добрый день Мы, Shellgrow Holiday Homes, занимаемся управлением недвижимостью, работаем в сфере недвижимости в ОАЭ более 7 лет. Наше преимущество мы предлагаем полный цикл услуг по управлению недвижимостью для наших клиентов, включая аудит объекта для понимания его инвестиционной привлекательности,
16 000 руб
16 000 руб
19 мая
Администратор отдела development
Москва
Добрый день Мы, Shellgrow Holiday Homes, занимаемся управлением недвижимостью, работаем в сфере недвижимости в ОАЭ более 7 лет. Наше преимущество мы предлагаем полный цикл услуг по управлению недвижимостью для наших клиентов, включая аудит объекта для понимания его инвестиционной привлекательности, подготовка объектов к сдаче в аренду (обновление
16 000 руб
16 000 руб
12 мая
Менеджер (администратор) отдела доставки
Москва
Открыта вакансия "менеджер (администратор)" в г. Москва.На кондитерскую фабрику в отдел доставки требуется менеджер (администратор) отдела доставки. Условия: сменный график работы 2/2 с 6.00 до 18.00; предусмотрено 2-х разовое корпоративное питание в служебной столовой; официальное оформление по ТК РФ (отпуск, больничный оплачивается);
61 000 руб
61 000 руб
12 мая
Менеджер (администратор) отдела доставки
Москва
Открыта вакансия "менеджер (администратор)" в г. Москва.На кондитерскую фабрику в отдел доставки требуется менеджер (администратор) отдела доставки. Условия: сменный график работы 2/2 с 6.00 до 18.00; предусмотрено 2-х разовое корпоративное питание в служебной столовой; официальное оформление по ТК РФ (отпуск, больничный оплачивается);
61 000 руб
61 000 руб
11 мая