Администратор проектов

З/П договорная
Размещено 16 февраля


Открыт набор на вакансию администратор проектов в г. Москва. Задачи, которые необходимо решать Администратору проектного офиса: Администрировать, поддерживать и контролировать ведение проектов. Участвовать в ресурсном планировании (MS Project). Организовывать документооборот в проектах (распечатка, переплет, подписание, организация доставки клиентам). Оформлять официальные письма, разрабатывать протоколы совещаний, создавать приглашения на видеоконференции. Вести и формировать архив проектной документации. Сбор информации о статусе выполнения задач по проектам от исполнителей. По запросу формировать и предоставлять отчеты о ходе выполнения проектов (отчеты по план-факт трудозатратам / себестоимости, срокам задач / этапов проекта и т.п.). По запросу выполнять корректирующие мероприятия в соответствии с методологией проектного управления. Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач (важно не знание всех требований, а желание быстро освоить и развиваться в данной области): Эксперт в MS Project, MS Excel; Релевантный опыт работы от 1 года Опыт работы в системном интеграторе. #AngaraTeam предлагает своим сотрудникам: Забота о достатке: Достойный уровень оплаты труда, понятная система премирования; Забота о развитии: Работа в команде профессионалов в области ИБ и управления проектов; Возможность профессионального развития и карьерного роста; Забота о комфорте: Эргономичное рабочее место; Зоны отдыха; Кофе, чай, сладости и не только; Корпоративные мероприятия и т.п. Забота о здоровье: Бесплатная медицинская страховка, которая предоставляется с первого месяца работы; 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни; Забота о времени: офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы); Возможность частично удаленной работы (после завершения испытательного срока). Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.