Администратор СХД

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Обязанности:ПРО КОМАНДУ: небольшая сплоченная команда, которая занимается сопровождения SAN-инфраструктуры компании и СХД на основе решений от Cisco MDS. Приглашаем в команду АДМИНИСТРАТОРА СХД. В Росбанке возможен полностью дистанционный формат работы: откуда работать - решать только тебе Ты можешь работать из любой точки Приходи к нам, чтобы работать над амбициозными и интересными проектами и наслаждаться балансом между работой и личной жизнью Росбанк частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года. Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 83 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 10 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Росбанк входит в ТОП 5 самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 13 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств. Обязанности: Администрирование FC SAN на основе технологий от Cisco; Администрирование СХД от вендоров NetApp, Dell-EMC, IBM, Pure Storage, HPE; Обработка заявок и инцидентов Требования: Опыт администрирования FC SAN на основе решений от Cisco MDS (желательно); Опыт администрирования СХД (в приоритете опыт работы с линейками NetApp, Dell-EMC, IBM, Pure Storage); Опыт работы с протоколами FCP, NFS, CIFS; Понимание модели OSI; Базовые навыки администрирования ОС Windows; ОС Linux; Верхнеуровневое понимание принципов работы DB (MS SQL, Oracle, PostgreSQL) Условия: Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы; Возможность полного дистанционного формата работы это возможность работать из любой точки России; График 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00; 31 календарный день ежегодного оплачиваемого отпуска; Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы; Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год); Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде; Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ; Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.; Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone - это скидки до 50% на более чем 6 000 товаров и услуг: развлечения, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение; Программа "Приведи друга" для сотрудников: пригласи в команду друга и получи до 50 000 руб.; Программа волонтерства и благотворительности; Сообщества по интересам сотрудников.