Администратор службы приема и размещения в гостиницу (м. Домодедовская)

45 000 руб
Размещено 13 февраля


Требуется администратор службы в г. Москва.Отель "Милан" - это 4 гостиница международного уровня, истинное сочетание стиля, сервиса и гостеприимства. 21-этажный отель Милан открыл свои двери для гостей в 2007 году. В нашем отеле 298 номеров, два ресторана с русской и европейской кухней, лобби-бар, 20 конференц-залов и переговорных комнат, многофункциональный бизнес центр. Миссия нашей Компании Максимум внимания каждому гостю, чтобы его пребывание у нас было приятным и комфортным. Мы уютный дом вдали от дома. Мы уважаем индивидуальность и ценность каждого сотрудника, ценим их работу и поддерживаем профессиональное развитие. Если вы готовы учиться, хотите связать свою жизнь с индустрией сервиса и построить карьеру в гостиничном бизнесе, приходите, и мы Вас всему научим Мы будем рады открытым, доброжелательным коллегам желающим развиваться в сфере гостеприимства. Обязанности: прием и размещение гостей; продажа номеров и услуг отеля от стойки; прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля; ответы на телефонные звонки; предоставление информации об услугах отеля; проверка регистрационных карт паспортных данных гостя регистрация виз; оперативное разрешение возникающих у Гостей вопросов; проведение ночного аудита. Требования: опыт работы в сфере гостеприимства обязательно; знание английского языка на уровне не ниже Intermediate; позитивное отношение к жизни и улыбка; доброжелательность, вежливость, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, проактивность; желание развиваться в сфере гостиничного сервиса; ПК уверенный пользователь; умение работать в Команде. Мы гарантируем: оформление по ТК РФ, социальный пакет; шаговая доступность от м. Домодедовская; сменный график работы 2/2 (1-й день с 9-30 до 21-30; 2-й день с 21.30-9.30); белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц. система оплаты труда: оклад + ежемесячная премия+ бонус по результатам продаж; дополнительное премирование по программе Лучший сотрудник квартала, года; льготное питание 2 раза в смену; красивая униформа; разговорная практика английского языка (иностранные Гости); скидки на услуги отеля; внутреннее обучение, карьерный рост; работа в молодой и дружной Команде.