Администратор стоматологической клиники/Менеджер клиентского сервиса

65 000 руб
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Требуется администратор стоматологической в г. Москва.Добрый день, мы Группа Компаний, которая владеет несколькими брендами в области медицины, красоты и здоровья. В связи с усилением нашей команды клиники "DINSTOM", мы в поиске кандидата на позицию Администратор стоматологической клиники/Менеджер клиентского сервиса. В нашей компании работают и врачи-эксперты с опытом в стоматологии более 35 лет, и кандидаты медицинских наук, готовые передать свои знания и умения будущим специалистам. Клиника оснащена самым новейшим оборудованием премиум-качества, которое соответствует всем требованиям современной стоматологии. А также у нас передовые протоколы лечения и своё анестезиологическое отделение. Мы предлагаем тебе: Стабильный доход: 65 000-80 000 на руки (почасовая оплата + KPI); График 2/2 с 09:00 до 20:00; Расположение клиники по адресу: г. Москва, м. Речной вокзал, ул. Фестивальная, 29 (закрытый жилой комплекс Фестиваль Парк-2); Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты 2 раза в месяц; Благоприятную атмосферу в коллективе, а также руководителей, которые ценят и заботятся не только о пациентах, но и о своих сотрудниках; Развитую корпоративную культуру: специальную скидочную программу на услуги компании, а также различные образовательные и развлекательные мероприятия (семинары, тренинги, обучения, культурные походы в театры и музеи); Комфортную ординаторскую, где можно отдохнуть, пообедать, выпить вкусный кофе или чай, который мы заказываем по специальным картам (аналогов нет в Москве). Задачи, которые предстоит решать: Основная задача - это организация рабочего процесса и создание комфортных условий для пациентов; Поддерживать уютную атмосферу для посетителей, помогать сотрудникам клиники (встречать посетителей в холле, провожать к специалистам, консультировать по всем возникающим вопросам, предлагать чай, кофе); Обрабатывать входящие телефонные звонки (запись к специалистам, консультирование, исходящие звонки с напоминанием о записи); Вести внутренний документооборот (входящая/исходящая документация, договоры с пациентами) Обрабатывать входящие обращения посредством мессенджеров WhatsApp и Telegram; Работа в CRM системе IDENT(если опыта не было - обучаем) Что нам важно: Доброжелательность по отношению к пациентам и команде; Грамотная устная и письменная речь, хорошая коммуникация; Готовность постоянно обучаться новому и развивать свои лучшие качества; Уверенное владение ПК (офисные программы, google-таблицы). Отправь свое резюме сейчас, чтобы успеть до завершения конкурса на позицию. До встречи на собеседовании

Саркисова Татьяна Николаевна
Добрый день Мы Группа Компаний, которая владеет несколькими брендами в области красоты и здоровья
Москва, Фестивальная улица, 29