Администратор в детский центр

35 000 руб
Размещено 09 марта


Обязанности: . Консультирование клиентов по услугам Центра (личное общение, телефонные консультации, ответы по электронной почте и мессенджерам) Обеспечение комфортного пребывания детей и родителей в Центре (прием детей, обеспечение логистики внутри Центра, обеспечение гостеприимного приема родителей) Продажа абонементов и услуг Центра Содействие в привлечении новых клиентов Центра Контроль посещаемости (педагоги и дети) Умение работать со сложным/недовольным клиентом и улаживать конфликтные ситуации Составлять индивидуальное расписание, подбирать удобные дни и время занятия Ведение базы данных клиентов в CRM системе Ведение отчётности, ежедневная подготовка отчетных документов Прием и учет оплаты за услуги Центра (материальная ответственность) Работа с кассой и банковским терминалом Контроль за чистотой и порядком в Центре (наличие мыла, туалетной бумаги, канцелярских товаров, расходных материалов и т.д.), своевременное информирование Управляющего о необходимости закупок Работа с преподавателями: помощь в подготовке материалов к занятиям, координация замен. Требования: Грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать свои мысли Аккуратность в работе с документами, отчетами, цифрами, деньгами Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office) Стрессоустойчивость умение работать в режиме многозадачности и четко расставлять приоритеты Обучаемость, пунктуальность, ответственность. Условия: Сменный график 2/2, суббота и воскресенье выходной Работа с 9.00 до 21.00 Заработная плата: Зависит от кандидата ( от 3000 р до 4000 за выход ) 3000 руб. за выход на время испытательного срока (испытательный срок 2 недели) + премия за выполнение плана по месячной выручке Возможен карьерный рост до управляющего Центром 50% скидка на обучение по любой из программ Центра для на Ваших детей.