Администратор в художественную студию

40 000 руб
Размещено 19 февраля


В центр художественного образования VISION ART для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества на постоянной основе требуется администратор для работы с клиентами студии. Мы обучаем всех желающих мастерству рисунка и живописи готовим абитуриентов к поступлению в художественные вузы и на дизайн-факультеты. Студия располагается в самом центре Москвы в 4 минутах ходьбы от станции метро Красные ворота. Мы ищем активного человека, заинтересованного в собственном развитии и продвижении компании, в которой он работает. Будем рады видеть кандидата, который хочет и любит работать, не боится самостоятельно решать возникающие сложности и умеет принимать решения. Мы ценим работоспособность, стабильность и хотим предложить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа у нас начинается с кратковременного обучения, в процессе которого с вами взаимодействует старший менеджер и обучает основным принципам работы с нашими клиентами и административной деятельности. С первого дня обучения начинается ваш оплачиваемый испытательный срок. Мы помогаем достичь поставленных целей и очень заинтересованы в вашем скорейшем росте, чтобы помимо оклада подключить нашу бонусную систему. Партнерская система предназначена для того, чтобы простимулировать вас достичь наилучших показателей от нашего сотрудничества. Будьте внимательны: Мы не рассматриваем соискателей, которые ищут работу на непродолжительный срок. Мы ценим ваше время и время наших сотрудников, поэтому очень просим прочитать каждый пункт вакансии внимательно. Обратите внимание на то, что мы работаем по контрактному договору на оказание услуг, который заключается на длительный период времени, а затем пролонгируется, если у сторон нет никаких возражений. Требования: Опыт работы от 1 года; Опытный пользователь ПК; Знание основного функционала таких программ, как Word и Excel (Работа с формулами); Умение работать с документами (поддержание порядка и ведение текущей документации); Грамотная устная и письменная речь, умение вести переписку к клиентами и правильно формулировать мысли, знание трендов в переписке с клиентами Личные качества и общие требования: ОКОНЧЕННОЕ среднее-специальное или высшее образование; Внимательность, чуткость, умение слушать и слышать собеседника, умение читать между строк и выделять правильный контекст; Умение самостоятельно и оперативно решать поставленные задачи; Владение навыком переписки с клиентами согласно современным коммерческим стандартам; Адекватное отношение к конструктивной критике; Стремление обучаться; Стремление к совершенствованию своих навыков; Пунктуальность; Опрятность и аккуратность; Развитое чувство ответственности за свою работу Обязанности: Телефонные переговоры с клиентами; Консультирование новых клиентов непосредственно в студии; Заключение договоров с клиентами; Прием и учет денежных средств; Ведение баз данных в CRM и Excel, подписание договоров с клиентами; Выполнение административных функций; Эффективное взаимодействие с остальным коллективом. Условия: 3 дня работы в неделю (пятница, суббота, воскресенье с 11:00 до 20:00); Оклад 40 000 руб. При стабильном и успешном сотрудничестве подключается бонусная программа, которая будет дополнительно приносить вам от 15 000 руб. в месяц. Если вы ищете стабильную работу на продолжительный период (от 1 года и более), внимательно ознакомились с вакансией и хотите у нас работать, оставьте отклик и начните свое сопроводительное письмо с уточнения, чем вам понравилась/подходит наша вакансия.