Администратор в студию красоты

60 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


ПРИВЕТ МЕНЯ ЗОВУТ МАРИЯ - Я РУКОВОДИТЕЛЬ СЕТИ BEAUTY СТУДИЙ 4YOURNAILS. МЫ ИЩЕМ АДМИНИСТРАТОРА, ГОТОВОГО УПРАВЛЯТЬ СТУДИЕЙ И СОЗДАВАТЬ УЮТ ДЛЯ ГОСТЕЙ В НАШЕМ САЛОНЕ ЗАБОТЛИВОГО и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО, любящего людей Администратора студии на метро Белорусская У нас собственная сеть студий маникюра с рейтингом на Яндекс картах 5 звезд, вошли в топ 20 салонов Москвы по версии VC.ru, в команде работают Все мастера с опытом работы от 2 лет и работают многие с момента открытия студии, краснеть за работу мастеров не придется. Я лично подбираю команду и участвую в жизни салонов. Для нас Администратор это ключевая единица, сердце студии и руководитель в рамках своей смены процессами внутри доверенной ему студии. С нами возможен как профессиональный так и личностный рост, так как Администраторы общаются напрямую с собственниками бизнеса. Условия работы у нас в компании: Работа в молодом, творческом коллективе, с перспективой карьерного роста. Выплаты заработной платы 2 раза в месяц 10 и 26 числа каждого месяца Заработная плата 60 000 - 75 000 ( оклад + 10 000р премия + % от выручки салона и % от продаж) - ставка в смену 3000-3500 после испытательного срока 3 мес. возможно увеличение повышенной ставки до 4000р по результатам и эффективности работы в сети.) График работы 2/2 с 9:00-10:00 (9:30) - 22:00 Скидки 40% на услуги студии (ногтевой сервис, наращивание ресниц, оформление бровей, депиляция) Место работы: м. Белорусская Обязанности: Открытие и закрытие студии маникюра ( ведение финансовой отчетности, касса, срм) Ведение записей клиентов, работа с листом ожидания, умение грамотно вести и распределять записи, обеспечение 100% загрузки студии, работа с клиентской базой и потеряшками ( совершение исходящих звонков по базе клиентов). Встреча клиентов и распределение их по мастерам ( создание доброжелательной атмоферы внутри студии ) Разрешение конфликтных ситуаций Предоставление высокого и заботливого сервиса клиентам Консультирование клиентов по услугам студии, продажа продукции витринной, расчет клиентов, сбор отзывов и перезапись клиентов в студию. Рабата над репутацией студии. Контроль чистоты студии, соблюдение норм СЭС Прием продукции и ежемесячная инвентаризация Участие в подборе персонала в студию на открытые вакансии Создание фото и видео красивых работ Управление персоналом студии. Административные задачи. Требования: Умение работать в режиме многозадачности Понимание премиального сервиса; Четкое понимание того, что администратор - это "лицо" салона; Грамотная устная и письменная речь; Выполнение поставленных планов по выручке студии; Знание Word и Excel Опыт работы с CRM системой (мы работаем на Soline). Навык продаж приветствуется (отсутствие страха перед совершением звонка клиенту) Инициативность,внимательность, доброжелательность, высокая стрессоустойчивость, высокая обучаемость, пунктуальность, улыбчивость, человеколюбие, клиентоориентированность, коммуникабельность и умение мотивировать команду на достижение результата. СКОРЕЕ ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В НАШУ БОЛЬШУЮ СЕМЬЮ. МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ.