Аналитик Big data / Аналитик данных (Управление Развитие пакетов услуг и подписок)

З/П договорная
Размещено 28 апреля
Профобласть: IT, телеком
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: разработка предиктивных моделей, относящихся к пользователям, продукту подписка и транзакционному бизнесу; участие в подготовке стратегических решений, касающихся подписок; микросегментация и кластеризация активной клиентской базы; расчет доходности на клиента (ЧОК, ЧКД, ЧПД и пр.), LTV, APRU и пр.; построение клиентских профилей, кагортного анализа, воронок продаж (в т.ч. по каналам и сегментам); расчет и финансовое обоснование, модельных и плановых показателей по продуктовому портфелю; проведение А/В-тестирований; аналитическая поддержка на основе Big data для быстрой проверки гипотез об эффективности процессов; построение регулярной отчетности по продукту; подготавка презентационных материалы для ТОП-менеджмента.Требования: опыт работы аналитиком в банке/ инвестиционной/ страховой/ телеком компании/ e-com/ IT-компании розничного сектора от 2х лет обязательно; знание SQL на уровне написания сложных, оптимизированных запросов - обязательно; отличное знание Excel, опыт написания скриптов; экспертное знание СУБД и КХД в части построения отчетов; навыки работы с Big data и Hadoop; желателен опыт работы системами BI (Power BI, Click); знание методов математического и финансового моделирования.

Банк ВТБ
Банк ВТБ является одним из лидеров национального банковского сектора и занимает прочные конкурентные позиции на всех сегментах рынка банковских услуг
Москва, Москва

Похожие вакансии

Аналитик данных / Data analyst
Москва
Обязанности: Решение задач бизнеса с помощью аналитики и BI Создание и поддержка дэшбордов, витрин и ETL (в зависимости от задач, самостоятельно либо вместе с инженерами данных) Выстраивание метрик, визуализация для принятия решений Автоматизация поставки данных заказчикам Ad hoc задачи Требования: Релевантный опыт работы с данными
Договорная
Договорная
16 мая
Аналитик Big data / Аналитик данных (Управление Развитие пакетов услуг и подписок)
Москва
Открыт набор на вакансию аналитик в г. Москва.Обязанности: разработка предиктивных моделей, относящихся к пользователям, продукту подписка и транзакционному бизнесу; участие в подготовке стратегических решений, касающихся подписок; микросегментация и кластеризация активной клиентской базы; расчет доходности на клиента (ЧОК, ЧКД, ЧПД и пр.), LTV,
Договорная
Договорная
12 мая
Middle Дата Аналитик в продукт Защитник (Big Data)
Москва
Big Data МТС место, где телеком данные превращаются в реально работающие IT-продукты. Мы создали и протестировали несколько десятков сервисов. Самые успешные из них уже стали частью экосистемы МТС. Например, МТС Маркетолог, рекомендации в KION (МТС ТВ), услуга Кто звонит? или Спам blacklist. Кого мы ищем? Middle Дата аналитика в продукт Защитник.
Договорная
Договорная
09 мая
Аналитик (Интерн) в практику "Социология бизнеса"
Москва
Ищем аналитик (интерн) в г. Москва.Социология бизнеса одна из практик ЭКОПСИ консалтинг, специализирующаяся на социологических исследованиях.Мы ищем тех, кто любит решать математические задачи, но при этом за множеством цифр и формул умеет видеть живых людей, а за статистическим анализом данных - настоящие бизнес-процессы Отличная вакансия для
Договорная
Договорная
06 мая
Аналитик (Интерн) в практику "Социология бизнеса"
Москва
Ищем аналитик (интерн) в г. Москва.Социология бизнеса одна из практик ЭКОПСИ консалтинг, специализирующаяся на социологических исследованиях.Мы ищем тех, кто любит решать математические задачи, но при этом за множеством цифр и формул умеет видеть живых людей, а за статистическим анализом данных - настоящие бизнес-процессы Отличная вакансия для
Договорная
Договорная
05 мая
Аналитик Big data / Аналитик данных (Управление Развитие пакетов услуг и подписок)
Москва
Ищем аналитик в г. Москва.Обязанности: разработка предиктивных моделей, относящихся к пользователям, продукту подписка и транзакционному бизнесу; участие в подготовке стратегических решений, касающихся подписок; микросегментация и кластеризация активной клиентской базы; расчет доходности на клиента (ЧОК, ЧКД, ЧПД и пр.), LTV, APRU и пр.;
Договорная
Договорная
05 мая