Аналитик Campaign (CRM)

З/П договорная
Размещено 07 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Мы - команда управления кросс-продажами и в данный момент находимся в поиске Аналитика Campaign в департамент электронных продаж и сервисов. Чем предстоит заниматься: анализом данных в БД, настройкой сегментации клиентской базы онлайн и офлайн автоматизацией процессов в БД Oracle разработкой онлайн CRM кампаний процессной аналитикой: постановкой требований, разработкой сценариев, тестированием, проверкой инцидентов и приемкой функционала у подрядчиков ИТ разбором инцидентов, ведением документации Наши ожидания: имеете высшее техническое/математическое образование обладаете экспертным знанием SQL имеете общее понимание жизненного цикла ПО, процесса разработки имеете опыт работы в CRM и в банковской сфере (как преимущество) обладаете навыками программирования PL/SQL или аналогичного по уровню языка программирования Мы предлагаем: официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы график работы: с 9:00 до 18:00 дистанционную работу или гибридный формат (город Москва) белую заработную плату два раза в месяц ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС квартальные премии за успехи в работе возможность построить карьеру в стабильном банке.

Москва

Похожие вакансии

Менеджер по запуску CRM-кампаний
Москва
Примем на работу менеджер в г. Москва.Обязанности: Вести стратегию развития одного или нескольких направлений транзакционного бизнеса; Вести CRM-кампании от идеи до результата; Держать под контролем все этапы запуска транзакционного продукта; Проводить постоянную коммуникацию с контрагентами цифровых продуктов; Ставить ТЗ на получение аналитики
Договорная
Договорная
17 июня
Менеджер по запуску CRM-кампаний
Москва
Требуется менеджер в г. Москва.Обязанности: Вести стратегию развития одного или нескольких направлений транзакционного бизнеса; Вести CRM-кампании от идеи до результата; Держать под контролем все этапы запуска транзакционного продукта; Проводить постоянную коммуникацию с контрагентами цифровых продуктов; Ставить ТЗ на получение аналитики базы и
Договорная
Договорная
10 июня
Менеджер по запуску CRM-кампаний
Москва
Обязанности: Вести стратегию развития одного или нескольких направлений транзакционного бизнеса; Вести CRM-кампании от идеи до результата; Держать под контролем все этапы запуска транзакционного продукта; Проводить постоянную коммуникацию с контрагентами цифровых продуктов; Ставить ТЗ на получение аналитики базы и кампаний, работать с полученными
Договорная
Договорная
09 июня