Аналитик данных (Customer Experience)

З/П договорная
Размещено 08 марта


Ищем аналитик данных в г. Москва.Обязанности: аналитика качества пользовательского опыта в сервисе на основании показателей проигрывания, ошибок и иных измеримых дефектов, влияющих на клиента; поиск неоптимальных пользовательских путей в сервисе на основании данных; аналитика причин оттока пользователей, влияние проблем пользователей на упущенную прибыль; поиск корреляции между клиентскими событиями и удовлетворенностью, определение драйверов лояльности/нелояльности; аналитика показателей CX (NPS, CSI) в привязке к бизнес-показателям; развитие и поддержание парсеров сайтов; построение инфраструктуры данных по клиентскому опыту обновляемые в режиме онлайн дашборды по всем источникам оценок, комментариев клиентов, результатов опросов. Требования: высшее техническое образование (Прикладная математика / Информатика / Статистика); уверенное владение SQL и Python; знание базовых методов машинного обучения и опыт их применения в реальных проектах; знание математической статистики; быстрая обучаемость, готовность постоянно изучать новые методы и подходы; понимать и уметь оценивать, как изменение в сервисе повлияет на бизнес. Условия: работа в сильной команде, состоящей из топовых аналитиков, аналитиков-разработчиков и инженеров; топовое оборудование и весь необходимый софт; официальное трудоустройство; ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки; льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта; бесплатная подписка на сервисы партнеров. насыщенная корпоративная жизнь.