Аналитик-исследователь

З/П договорная
Размещено 06 марта


Задачи: обработка исследовательских данных (опросные, базы данных); подготовка аналитических отчётов для клиентов (включающих графики и выводы) по результатам исследований; анализ разной степени сложности и для всех сервисов экосистемы: соцсети, почта, облако и др. Требования: на стороне агентства не менее трёх лет на позиции аналитика исследовательских данных; опыт ведения трекингов исследований (участие в рабочей группе трекинга); знание специфики и опыт исследований IT-продуктов будет преимуществом; понимание структуры проектов маркетинговых исследований (этапы, последовательность); знание и понимание ключевых способов анализа маркетинговых исследований (расчёт долей, статзначимость, нормирование и др.); знание методологии сбора данных и расчёта NPS, CSI; знание теории и умение проводить сложные статистические анализы (корреспонданс, rim-взвешивание, аппроксимация Джонсона и пр.); знания в сфере продуктовой аналитики приветствуются.