Аналитик клиентского опыта в VK

З/П договорная
Размещено 01 февраля


Примем на работу аналитик клиентского в г. Москва.Обязанности:Наша команда анализирует и исследует данные, которые помогают обрабатывать обращения в поддержку и улучшать пользовательский опыт во всех продуктах VK. Ищем специалиста, готового работать с большими массивами данных и строить модели, чтобы упрощать жизнь пользователей и сотрудников. Ожидаем, что вы не менее 3 лет занимаетесь бизнес-аналитикой / CRM и подготовкой управленческой отчётности для компаний в области IT, финансовых услуг, телекома или розничной торговли. Задачи: сопровождать процессы и проекты департамента клиентского опыта, в том числе обеспечивать финансовый анализ и ad-hoc аналитику; автоматизировать подготовку регулярной отчётности создавать макеты и управлять дашбордами; формировать бизнес-требования и технические задания для подготовки и улучшения отчётов, витрин данных, выгрузок по клиентам, продуктам и поверхностям; анализировать большие данные и находить в них новую информацию о клиентах и их поведении; готовить и верифицировать данные для отчётности и презентаций; создавать презентации и аналитические записки; сопровождать процессы ежемесячной, квартальной и годовой мотивации кросс-функциональных команд, ответственных за пользовательскую поддержку ВКонтакте, ОК, Дзена и других продуктов VK. Требования: опыт решения бизнес-задач в области анализа данных; ориентированность на результат, а не процесс; отличное владение Excel, написание скриптов на VBA; знание SQL на уровне сложных запросов опыт работы с ClickHouse и PostgreSQL будет преимуществом; знание Power Query, Power Pivot, QlikView; высшее техническое, математическое или экономическое образование..Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме

Похожие вакансии

Ведущий аналитик (клиентский сервис)
Москва
Обязанности: Разработка и актуализация регламентных и организационно-распорядительных документов Банка в части улучшения процессов клиентского сервиса, связанного с транзакционным Антифродом, стандартов эффективности процессов выявления операций без согласия клиентов; Оценка удовлетворённости клиентскими сервисами при работе систем
Договорная
Договорная
03 июня
Middle/senior аналитик (клиентский опыт)
Москва
На работу требуется middle\senior аналитик в г. Москва.Чем предстоит заниматься На регулярной основе (ежемесячно, еженедельно) проводить анализ показателей воспринимаемого качества клиентов (NPS, CSI), выявлять основные факторы отклонений Разрабатывать методологии и модели анализа клиентского опыта, осуществлять их операционную поддержку и
Договорная
Договорная
27 мая
Middle/senior аналитик (клиентский опыт)
Москва
На работу требуется middle\senior аналитик в г. Москва.Чем предстоит заниматься На регулярной основе (ежемесячно, еженедельно) проводить анализ показателей воспринимаемого качества клиентов (NPS, CSI), выявлять основные факторы отклонений Разрабатывать методологии и модели анализа клиентского опыта, осуществлять их операционную поддержку и
Договорная
Договорная
26 мая
Middle/senior аналитик (клиентский опыт)
Москва
Чем предстоит заниматься На регулярной основе (ежемесячно, еженедельно) проводить анализ показателей воспринимаемого качества клиентов (NPS, CSI), выявлять основные факторы отклонений Разрабатывать методологии и модели анализа клиентского опыта, осуществлять их операционную поддержку и внедрение результатов в бизнес процессы Мониторить показатели
Договорная
Договорная
25 мая
Аналитик данных в команду технической поддержки сети РОS
Москва
В компанию требуется аналитик данных в г. Москва.Наша команда занимается созданием и внедрением бизнес-процессов и стандартов сопровождения продуктов на POS и Smart терминалах в эквайринговой сети. Ищем человека, который будет развивать направление и инструменты аналитики, искать зависимости, предлагать новые решения, создавать управленческие
Договорная
Договорная
24 мая
Customer success manager (Специалист по достижению клиентского успеха)
Москва
Ищем customer success в г. Москва.Задачи для тебя: Построение процесса по сбору и анализу обратной связи от клиентов; Формирование гипотез о том, какие изменение можно привнести в рабочие процессы, продукт, которые положительным образом повлияют на опыт клиентов; Проверка гипотез на основе анализа обратной связи от клиентов и с помощью данных о
Договорная
Договорная
24 мая