Аналитик Контактного Центра

80 000 руб
Размещено 19 апреля


Международная партнерская сеть M1 площадка, на которой Рекламодатели и Вебмастера находят друг друга. Рекламодатели размещают свои товары, а Вебмастера льют на них трафик. Нам 10 лет, и за это время мы стали топовой СРА сетью на рынке СНГ. С 2021 мы также активно работаем с Латинской Америкой и Европой, не стоим на месте, открывая новые ГЕО и континенты. Участвуем в международных конференциях и организовываем свои митапы по разным городам мира. Сейчас мы ищем структурного "Аналитика" для работы в наших КЦ в ES и LATAM. Что нужно делать: анализировать продажи и работу Контактных центров; составлять регулярные аналитические отчеты, необходимые для анализа ключевых показателей эффективности; работать с BI отчетностью; составлять отчеты для руководства Компании; обрабатывать и анализировать полученные данные, консолидировать информацию; оптимизировать процессы. Для этого нужно: опыт работы аналитиком от 1,5 лет (в области деятельности Контактных центров или продаж будет являться преимуществом); уверенный уровень владения Excel; опыт построения эффективной системы информационно аналитического обеспечения контактного центра, либо отдела продаж; понимание специфики работы и основных критериев эффективности контактного центра; сильные аналитические навыки. Глубокий анализ данных с выявлением причин и следствий. Что мы предлагаем: полностью удаленную работу; график работы 5/2, с плавающим началом дня с 8.00 до 11.00 по МСК; конкурентную заработную плату. Мы ищем профессионала и готовы платить соответствующе; команду заряженных единомышленников; работу в международной стабильной компании, где нет бюрократического хаоса: каждый из сотрудников команды может убрать ненужные отчеты, процессы. Презираем подход "Мы так делаем, потому что всегда так делали/босс сказал". Если все вышесказанное про тебя - откликайся на вакансию, и HR свяжется в течение 1-3 рабочих дней

Похожие вакансии

Аналитик в команду WFM
Москва
На работу требуется аналитик в г. Москва.Направление WFM (Workforce Management) управляет трудовыми ресурсами в Яндексе. Основная задача обеспечить всю службу поддержки Яндекса нужным количеством сотрудников в нужное время. Ищем аналитика, которому предстоит развивать направление вместе с командой. Какие задачи вас ждут: прогнозировать рабочую
60 000 руб
60 000 руб
01 мая
Аналитик Контактного Центра
Москва
Открыта вакансия "аналитик контактного" в г. Москва.Международная партнерская сеть M1 площадка, на которой Рекламодатели и Вебмастера находят друг друга. Рекламодатели размещают свои товары, а Вебмастера льют на них трафик. Нам 10 лет, и за это время мы стали топовой СРА сетью на рынке СНГ. С 2021 мы также активно работаем с Латинской Америкой и
80 000 руб
80 000 руб
21 апреля
Аналитик Контактного Центра
Москва
Открыта вакансия "аналитик контактного" в г. Москва.Международная партнерская сеть M1 площадка, на которой Рекламодатели и Вебмастера находят друг друга. Рекламодатели размещают свои товары, а Вебмастера льют на них трафик. Нам 10 лет, и за это время мы стали топовой СРА сетью на рынке СНГ. С 2021 мы также активно работаем с Латинской Америкой и
80 000 руб
80 000 руб
21 апреля
Аналитик
Москва
Примем на работу аналитик в г. Москва.Мой Мир это лидер дистанционных продаж. Мы делаем жизнь наших клиентов комфортной, так как приобрести широкий ассортимент товаров можно на нашем сайте, через печатный каталог или после просмотра ролика по ТВ, позвонив в один из наших контактных центров. Более 40% сотрудников работают в компании более 5 лет, и
Договорная
Договорная
21 апреля
Аналитик
Москва
Мой Мир это лидер дистанционных продаж. Мы делаем жизнь наших клиентов комфортной, так как приобрести широкий ассортимент товаров можно на нашем сайте, через печатный каталог или после просмотра ролика по ТВ, позвонив в один из наших контактных центров. Более 40% сотрудников работают в компании более 5 лет, и мы дорожим нашими сотрудниками:
Договорная
Договорная
19 апреля
Аналитик
Москва
Мы ищем аналитика в отдел аналитики и бизнес-консалтинга. Обязанности: разработка шаблонов для речевых систем; настройка кейсов и аналитика результатов для решения бизнес задач; разработка бизнес функциональных требований по проектам; обучение и консультационная поддержка пользователей речевых систем; подготовка и проведении презентаций и
Договорная
Договорная
13 апреля