Аналитик отдела по развитию канала интернет-торговли/D-com Business Analyst

З/П договорная
Размещено 31 января


Обязанности:Около 25 000 человек практически во всех странах мира ежесекундно используют какой-то из продуктов Unilever, эти продукты представлены в 11 миллионах магазинов, которыми управляют 150 000 наших партнеров. Выбрав карьеру в Customer Development, вы сможете принимать участие во многих процессах: от управления категориями до разработки и реализации решений для брендов. Customer Development это отличная возможность реализовать свой лидерский потенциал. Обязанности: Аналитика ключевых метрик (sell-in, sell-out, OLA, stock) Ad-hock аналитика по запросу KAM Оценка ассортимента (частота закупок, доступность по РЦ и darkstore, выявление заблокированных позиций) Анализ Top NPD D4C запусков в течение цикла (sell-in, sell-out, OLA, stock, rating cards) Трекинг достижения целей по must wins Определение зон роста для канала с точки зрения изменения ассортимента (e-portfolio) Требования: Высшее образование; Опыт работы на позиции с аналогичным функционалом не менее 1 года; Опыт работы с Mрstat будет преимуществом; Продвинутый пользователь Excel; Сильные коммуникативные и аналитические навыки; Нацеленность на результат. Условия: Конкурентная заработная плата / fix + бонус; Официальное оформление по ТК РФ; ДМС с первого рабочего дня и страхование жизни; Профессиональная команда с самыми талантливыми специалистами для достижения ваших амбициозных целей; Уникальная корпоративная культура; Возможность профессионального и карьерного развития.