Аналитик отдела продаж

З/П договорная
Размещено 27 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Примем на работу аналитик отдела в г. Москва.Обязанности:Обязанности:Анализ динамики продаж номенклатурных групп (оборачиваемость, рентабельность, отклонение от плановых показателей) поиск уязвимых мест и точек роста;Анализ клиентской базы (сегментация по объемам, сфере деятельности и т.д.);Аналитика и формирование планов продаж в разрезе каналов продаж, клиентов, менеджеров, товарных групп;Формирование отчетов по метрикам эффективности работы менеджеров и офисов продаж, подготовка презентаций;Участие в разработке мероприятий по достижению плановых целей;Анализ цен, оптимизация алгоритмов ценообразования;Конкурентный анализ (компании/продукты/цены);Участие в проектах автоматизации отчетности, ценообразования, процессов работы менеджеров по продажам; постановка технических заданий и контроль их исполнения.Требования:Уверенное знание Excel;Навык структурирования и анализирования информации, подготовки выводов и рекомендаций;Желание работать в команде;Внимание к деталям, умение работать с большими массивами данных;Проактивность и целеустремленность.Будет Вашим преимуществом:Умение работать Jira и Confluence;Знание 1C на уровне построения отчетов;Опыт в построении прогнозов и планов;Опыт работы в тестировании.Условия:Соблюдение ТК РФ;График работы 5/2;Заработная плата зависит от уровня квалификации кандидата, обсуждается по результатам собеседования.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУПЕРДЖОБ"
Поиск сотрудников на открытые вакансии

Похожие вакансии

Аналитик отдела продаж
Москва
Открыт набор на вакансию аналитик отдела в г. Москва.Обязанности: Анализ динамики продаж номенклатурных групп (оборачиваемость, рентабельность, отклонение от плановых показателей) поиск уязвимых мест и точек роста; Анализ клиентской базы (сегментация по объемам, сфере деятельности и т.д.); Аналитика и формирование планов продаж в разрезе каналов
Договорная
Договорная
31 октября
Руководитель отдела продаж/РОП (уходовая косметика, Офис Химки)
Москва
Открыта вакансия "руководитель отдела" в г. Москва.Здравствуйте, уважаемый соискатель Компания FAME BRANDS открывает конкурс на должность: Руководитель отдела продаж в офис для одного из направлений нашего холдинга FAME BRANDS COSMETICS FAME BRANDS COSMETICS производство мужской и унисекс косметики в Москве. Это бренды для ухода и стайлинга из
140 000 руб
140 000 руб
28 октября
Менеджер по продажам B2B (без поиска клиентов), с быстрым ростом до Head of Sales
Москва
Примем на работу менеджер в г. Москва.Кто мы? Компания Пруфикс лидер на рынке онлайн-встреч и гибридных мероприятий в России. Мы разрабатываем передовые SaaS-решения для видеоконференций и онлайн-трансляций, помогая крупным компаниям взаимодействовать с онлайн-аудиторией по всему миру в прямом эфире. Компания Пруфикс за 10 лет работы на
80 000 руб
80 000 руб
27 октября
Аналитик данных SQL / Руководитель проекта (Управление поддержки продаж и обслуживания)
Москва
Примем на работу аналитик данных в г. Москва.Обязанности: Поддержка и обновление регламентированной отчетности; Подготовка регламентных презентаций для руководства по показателям Контакт центра; Разработка новой регламентной отчетности; Ad-hoc аналитика; Проведение аналитических исследований; Построение прогнозов; Оценка потенциальных и
Договорная
Договорная
25 октября
Аналитик данных SQL / Руководитель проекта (Управление поддержки продаж и обслуживания)
Москва
Открыта вакансия "аналитик данных" в г. Москва.Обязанности: Поддержка и обновление регламентированной отчетности; Подготовка регламентных презентаций для руководства по показателям Контакт центра; Разработка новой регламентной отчетности; Ad-hoc аналитика; Проведение аналитических исследований; Построение прогнозов; Оценка потенциальных и
Договорная
Договорная
25 октября
Аналитик отдела продаж
Москва
На работу требуется аналитик отдела в г. Москва.Обязанности: Анализ динамики продаж номенклатурных групп (оборачиваемость, рентабельность, отклонение от плановых показателей) поиск уязвимых мест и точек роста; Анализ клиентской базы (сегментация по объемам, сфере деятельности и т.д.); Аналитика и формирование планов продаж в разрезе каналов
Договорная
Договорная
24 октября