Аналитик по агентским договорам

130 000 руб
Размещено 02 марта


В Московском офисе крупной производственной компании "Арнест" (www.cans.ru) открыта вакансия аналитика по агентским договорам Обязанности: Внутригрупповые сделки между компаниями "Арнест" - комиссионерская схема Оформляет и проводит операции по комиссионной схеме в SAP между всеми компаниями Арнест Россия. Проверяет все транзакции по комиссионерской схеме. Производит расчет и начисление в SAP комиссионного вознаграждения Выравнивает оплаты принципала, формирование передачи товаров, формирование счетов-фактур и проведение счетов-фактур в SAP Проверка проведения всех транзакций по комиссионерской схеме; контроль: дебиторов/кредиторов, счета расчетов комиссионера, заблокированных счетов, которые не провелись; контроль сторно при смене цен Контролирует и мониторит корректность заведения всех трансфертных цен в SAP, авторизует счета-фактуры, печатает и хранит счета по операциям продаж. Приводит в соответствие балансы аффилированных компаний в конце месяца по всем российским заводам Арнест Готовит сверки расчетов между компаниями Арнест в течение месяца для своевременного обнаружения ошибок и немедленного их устранения и обеспечения правильности последующего закрытия месяца. Ежемесячно готовит отчет по агентскому соглашению с целью обеспечения отражения корректных балансов аффилированных компаний (принципалов) в соответствии с условиями договора. Обеспечивает соответствие российским стандартам бухучета ежеквартально/один раз в квартал, контролируя трансфертные цены между аффилированными компаниями (проверяя и ведя в программе цены продаж между компаниями.) Обеспечивает рекомендации по улучшению контроля и процедур по исполнению комиссионных договоров. Готовит журналы выданных и полученных счетов-фактур на ежеквартальной основе для декларации по НДС принципала и комитента Учет продаж и расчетов с покупателями Выравнивание оплат клиентов и Акты сверки с ключевыми покупателями (Балтика, Хейнекен и пр.) Готовит данные для аналитического учета расчетов с покупателями для государственных органов (налоговой инспекции); Оформление и проведение в системе продаж ингота и подготовка всех необходимых документов Оформление продаж не готовой продукции Контроль необходимых отчетов SOX control Сверка продаж - Sales Accruals Reconciliation AR 01 Сверка продаж Sales cut off REV 04 BPE Отчет о кредитном авизо - Credit memo report AR 02 Отчет по изменению цен - Price Change Report check REV 16 BPE Прочее Факторинг готовит факторинг, оплаченные счетафактура и последующий возврат платежей банку. Ведет учет всех претензий полученных от покупателей, сбор необходимого комплекта документов. Требования: высшее образование знание российских стандартов бухгалтерского учета, желательно знание и навыки работы по стандартам российского бухучета с акцентом на международные стандарты (GAAP) опыт работы в бухгалтерии/финансовом отделе умение анализировать и интерпретировать данные для принятия решения, соответствия стандартам, и формулирования логичные объективные заключения умение работать в команде умение организовывать и планировать работу, умение расставлять приоритеты умение работать в жестких временных рамках с большим объёмом работ уверенный пользователь ПК: Excel продвинутый уровень, MS Office, желательно знание SAP, либо любой другой ERP системы базовое знание английского языка Условия: Работа по срочному трудовому договору (декретная ставка на 1,5 года) Работа в стабильной компании Офис в центре Москвы, м. Смоленская, работа в офисе не менее 4 дней в неделю Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Расширенный социальный пакет: Питание ДМС и страхование от НС 24/7 Годовой бонус Оплата сотовой связи Комфортный офис Регулярный пересмотр заработной платы Ежегодная система оценки с возможностью выбора программ обучения на будущее Возможности карьерного роста Широкие возможности обучения и профессионального роста