Аналитик (помощник) сервисного центра

30 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Сейчас ищем Аналитика сервисного центра в направление Tилпос. Направление Tилпос создает умные решения для ритейла. Гордимся тем, что разрабатываем софт и оборудование, которые используются в 1300 магазинах сети ВкусВилл. Это 3700+ касс самообслуживания на нашем ПО, 750+ касс и 120+ терминалов нашего производства. Что предстоит делать: ведение учета и обеспечение своевременной проверки весового оборудования; оформление заявок, контроль их выполнения; контроль качества выполнения процедур проверки сотрудниками по фотоотчетам; ведение документооборота; аналитическая работа по складам оборудования, ЗИП; формирование ежемесячных отчетов по движению и остаткам; подготовка отчетов выработки сотрудников, количество использования лицензий, оборудования и т.д.; организация межскладского перемещения и пополнения складов оборудования, ЗИП. Мы ждем от вас: уверенный пользователь ПК. Работа с Excel на уровне аналитика данных, построение сводных таблиц и отчетов, использование формул; умение аргументировано доносить свою позицию, добиваться выполнения стандартов от сотрудников посредством мобильной связи; ответственность; высокий уровень самоорганизации; точность и внимание к деталям; коммуникабельность; пунктуальность.

Москва

Похожие вакансии

Аналитик (помощник) сервисного центра
Москва
Требуется аналитик (помощник) в г. Москва.Сейчас ищем Аналитика сервисного центра в направление Tилпос. Направление Tилпос создает умные решения для ритейла. Гордимся тем, что разрабатываем софт и оборудование, которые используются в 1300 магазинах сети ВкусВилл. Это 3700+ касс самообслуживания на нашем ПО, 750+ касс и 120+ терминалов нашего
30 000 руб
30 000 руб
02 мая