Аналитик программ лояльности

З/П договорная
Размещено 03 апреля


Обязанности: Разработка и актуализация методологии оценки эффектов основных метрик эффективности программы лояльности Прогнозирование и моделирование продаж и эффектов от программы лояльности, бюджетирование доходной части, PnL Мониторинг и анализ внутренних и внешних показателей экономической и маркетинговой эффективности программы лояльности Анализ покупательского поведения, отслеживание изменений в поведении потребителей, прогнозирование изменения метрик на фоне внедрения нового и изменения текущего функционала направления, анализ факторов, влияющих на них Аналитика эффективности персональных предложений, корректировка модели персональных предложений Отслеживание выполнения плановых и прогнозных показателей направления, выявление и анализ причин отклонений ключевых показателей от целевых значений Развитие отчетности в рамках текущей зоны ответственности Требования: Опыт работы в крупных компаниях в роли аналитика от 1-го года (розница, e-com, любые другие компании, где есть программы лояльности) Продвинутый уровень владения Excel Уверенный пользователь SQL