Аналитик (с функциями CRM-менеджера)

З/П договорная
Размещено 14 февраля


Требуется аналитик в г. Москва.Обязанности: Реализация стратегии crm-маркетинга; Работа с CRM-базой: сегментирование и структурирование базы (сегментация базы пользователей для рассылок (RFM), формированием инсайтов, увеличение сумм заказов и лояльности), разработка и проведение промо-кампаний, продвижение продуктов, создание CJM. Поддержание базы пользователей в актуальном состоянии; Настройка и запуск промо-кампаний программы лояльности (аналитика продаж, сбор и аналитика данных по продажам, предложения по запуску промо-кампаний на основе данных по продажам / участникам ПЛ), анализ товарной матрицы; Формирование и реализация коммуникационного плана. Разработка триггерных цепочек коммуникаций; Анализ эффективности проводимых промо акций (ROI, объём заказов и их прибыльность, аналитика по лояльности); Управление ключевыми показателями эффективности промо-кампаний; Анализ и отчетность по эффективности промо-кампаний в программе лояльности; Развитие текущих коммуникаций и внедрение новых; Анализ целевой аудитории, конкурентов и лучших рыночных практик; Формированием предложений на доработку сайта, CRM, алгоритмов автоматизации. Требования: Опыт работы с CRM системами (в том числе в B2B, как плюс опыт работы с Manzana); Опыт определения доли рынка и анализа конкурентной среды, знание АВС, XYZ анализа; отличное владение Excel (ВПР, сводные таблицы); Как плюс - создание и оптимизация SQL запросов; Опыт работы с триггерными цепочками, настройкой сценариев; Знание 1С. Условия: Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; Стабильный и полностью прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования; ДМС после испытательного срока, "Больничный без больничного"- 5 дней в году, скидка 40% на услуги клиники красоты и эстетической медицины; Удобное рабочее место: наш современный офис находится в 5-х минутах ходьбы от м. Технопарк.