Ассистент Коммерческого департамента

40 000 руб
Размещено 27 февраля


Агентство делового туризма АЛЬЯНС АВИА приглашает Ассистента в Коммерческий департамент для обучения и получения практических навыков в следующих направлениях: от поиска/привлечения новых клиентов до организации работы с текущими клиентами, поддержки клиентов в системах онлайн бронирования и проектах интеграции. Рассматриваем кандидатов без опыта работы, выпускников или обучающихся на последних курсах ВУЗа. Мы готовы обучать, передавать устойчивые навыки, а также большой накопленный опыт развития и поддержания коммерческих отношений с клиентами и партнерами. Карьерный рост и интересные задачи гарантируем. Обязанности: участие во взаимодействии с клиентами компании, сбор и актуализация в 1С/CRM информации о клиентах и применение ее на практике, в том числе через электронный сервисы АЛЬЯНС АВИА участие в привлечении новых клиентов, в том числе составление коммерческих предложений/презентаций/протоколов встреч подготовка необходимой документации для заключения договоров, в том числе для участия в электронных торгах на различных электронных площадках, как федеральных, так и коммерческих участие в проекте интеграции с учетными системами клиентов посредством веб-сервиса АЛЬЯНС АВИА, как по стандартному модулю API, так и по индивидуальному сценарию через постановку ТЗ программистам. продвижение модулей системы онлайн бронирование АЛЬЯНС АВИА в клиентской среде, участие в проекте развития/поддержки самой системы формирование big data с использование системы статистика 1С и веб-отчетности для последующего бизнес анализа участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий для клиентов Требования к кандидату: базовое понимание, что такое деловой туризм и корпоративные мероприятия, желание углубиться в эту сферу деятельности; активная жизненная позиция: во многих проектах приветствуются идеи, которые помогут рассказать о продуктах и сервисах разным целевым аудиториям; системное мышление (умение делать выводы на основе полученных результатов, рассчитывать прогноз данных, предлагать свою точку зрения, с аргументацией, проверять полученные результаты и устранять ошибки); высокая мотивация (стремление обучаться новому, желание развиваться в своем направлении, расти вместе с компанией); презентационные навыки, грамотная речь, умение формировать свои мысли, ведение деловой переписки без грамматических и орфографических ошибок ПК и интернет уверенный пользователь; уверенное владение MS Office, в том числе MS Excel (расширенные знания, включая сводные таблицы), любым фоторедактором опыт ведения социальных сетей, написание лаконичных постов, умение/желание научиться составлять ТЗ для дизайнеров и программистов (важно уметь ставить задачу и креативным людям, и специалистам с инженерным складом ума), В качестве преимущества: знание английского языка (чем выше уровень - тем интереснее задачи); знание Google или Yandex docs владение 1С/CRM (любая) навыки информационной поддержки сайта, размещения и рассылки новостей Что мы предлагаем: гибридный график работы и гибкое начало рабочего дня; обучение на рабочем месте, получение профессиональных навыков через непосредственное участие в бизнес кейсах, задачах и проектах, посещение обучающих мероприятий партнеров работа в команде единомышленников: умные, интересные, коллеги, коммуникация с самыми разными отделами и департаментами компании. уютный офис, в шаговой доступности от метро Савеловская дресс-код casual (за исключением официальных встреч с клиентами/партнерами); оформление по ТК РФ, с первого дня работы, своевременная выплата заработной платы.