Открыта вакансия "ассистент/координатор/администратор отдела" в г. Москва.В ведущее Агентство недвижимости в Ageeva Real Estate требуется Администратор/Координатор/Секретарь отдела продаж на удаленную работу на полный рабочий деньОбязанности: сопровождение менеджеров по продажам в коммуникации с клиентами и в сделках:работа с текущей клиентской базой : звонки и переписка в чатах, документооборотТребования: опыт общения с клиентами опыт работы в crm умение работать в режиме многозадачности владение офисными программами, Google таблиц и документы ответственность, скрупулезность, внимательность грамотность речи и письма владение английским языком приветствуетсяЕсли вы отвечаете "ДА" на все эти вопросы, то мы ждем вас в нашей командеУсловия: Удаленная занятость на полный рабочий день