Ассистент отдела кадров

60 000 руб
Размещено 15 февраля


Главная смена аутсорсинговая компания с большими целями. Мы занимаемся аутсорсингом производственных и логистических операций. Крупные компании доверяют нам эти процессы, чтобы сосредоточиться на развитии и продажах. Благодаря хорошей работе мы активно растем, запуская интересные проекты. Мы команда с творческим мышлением Наши цели: прибыль, удовлетворенность сотрудников и партнеров. Принципы: Экологичность ведения бизнеса, отказ от посредников, рассчитываем только на свои силы, постоянно развиваемся, занимаемся спортом. Что Вы получите от работы с нами? С нами Вы точно не соскучитесь У нас никогда не бывает планов формата вырасти на 10-20% или остаться на плаву. Мы ставим себе только самые амбициозные цели и добиваемся их с помощью упорного труда и постоянного развития, и ориентации на бизнес-процессы. Отсутствие бюрократии, у нас не бывает длительных согласований, жесткой субординации. Вы будете общаться напрямую с собственниками компании, все решения мы принимаем быстро. Возможность реализации любых ваших идей. Мы всегда открыты к новым идеям, взглядам и готовы поддержать ваши инициативы. Мы ждем Вас, если Вы влюблены в цифры, имеете аналитический склад ума и болеете своей работойВ нашу команду мы ищем: Ассистента в отдел кадров. Обязанности: Первичная обработка кадровых документов при трудоустройстве, проверка, внесение данных в программу 1С (Граждане РФ и СНГ); Коммуникация с подразделениями (запросы недостающих документов, контроль за сроками исполнения, предоставление обратной связи); Формирование личных дел сотрудников; Архивирование документов; Отправка документов почтой (прошивка уведомлений, составление описей); Подготовка заверенных копий документов, справок с места работы; Выполнение поручений руководителя; Требования: Знание программ 1С 8.3, MS Office; Готовность работать с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты и оперативно адаптироваться под изменения бизнес-процессов; Внимательное отношение к деталям; Умение и желание общаться с людьми; Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 года; Знание особенностей оформления иностранных граждан будет Вашим преимуществом; Условия работы: Официальное оформление; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед 1 час) Своевременная заработная 2 раза в месяц; Перспектива карьерного роста;