Ассистент отдела продаж (работа в офисе)

70 000 руб
Размещено 07 марта


Открыта вакансия "ассистент отдела" в г. Москва.Вакансия открыта в связи с ростом объемов работы и расширением штата. Обязанности: Ключевая задача: документальное сопровождение заказов клиентов от принятия запроса до отгрузки. Создание и корректировка первичных документов (счета, транспортные накладные, доверенности на отгрузку товара и т.д.). Оформление договоров, спецификаций, подготовка пакета документов для участия в тендерах, размещение документов на тендерных площадках. Работа по процессу маркировки товара. Взаимодействие с клиентами: ответы на их запросы по наличию товара, стоимости и пр. (без какого-либо обзвона с точки зрения продаж). Подготовка статистических отчетов. Требования: Релевантный опыт работы от 0,5 года. Опыт работы в 1С Управление торговлей. Хорошие навыки работы с Excel, Word. Многозадачность, коммуникабельность, внимательность к деталям. Условия: Оклад + ежемесячные премии Работа в офисе Официальное оформление. Рабочий день 5/2; 09.00 18.00. Перспективы роста.