Ассистент/Помощник для работы с ценами и выставления счетов за услуги

З/П договорная
Размещено 06 февраля


Amond & Smith Ltd юридическая и консалтинговая компания, существующая более 20 лет (основана в 2002 году российским юристом Михаилом Зимяниным). Ведет свою деятельность в России, странах СНГ, в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), на Кипре, в Гонконге, Турции и других странах - в сфере оказания услуг в области международного налогового и корпоративного планирования, налогов, аудита. Наша компания является одним из лидеров по данной сфере на территории России. В России нас признали лидером престижного рейтинга юридических компаний Forbes Club Legal Ranking по ряду практик. А также мы в числе лучших компаний российскогофедерального рейтинга Право-300 по практикам "Частный капитал" и "Налоговое консультирование". Сегодня это энергичный дружный коллектив (примерно 50 человек в трех офисах в трех странах - России, ОАЭ, на Кипре) из высококвалифицированных юристов, налоговых консультантов, специалистов МСФО, банковских менеджеров и других специалистов. На постоянную работу в связи увеличением объема работы нам СРОЧНО требуется: Ассистент / Помощник для работы с ценами и выставления счетов за услуги в Группу юридического сопровождения Задачи: работа в 1С по формированию и выставлению счетов клиентам компании в установленном формате (на английском языке) работа с прайс-листами; контроль цен (номенклатура на английском языке) учет и разнесение произведенных клиентами оплат, учет взаиморасчетов постоянное взаимодействие с другими отделами учет и ведение заказов в системе 1С выполнение различных поручений руководителя отдела Что мы ожидаем от кандидата: умение и желание работать с цифрами, обучаемость релевантный опыт работы с финансовыми документами (юридические, финансовые услуги) приветствуется внимательность к деталям, умение работать с большим объемом данных в режиме многозададачности знание английского языка (не ниже Intermediate), знание MS word, Excel, опыт работы с 1С будет как преимущество коммуникабельность, опыт выстраивать отношения с коллегами нацеленность на долгосрочное сотрудничество Что мы предлагаем: Конкурентную заработную плату (выплаты - всегда без задержек), обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации и опыта работы соискателя Ежегодную индексацию (в том числе возможно и существенное повышение) заработной платы и иные меры материальной мотивации - каждые 12 месяцев работы нанятого сотрудника в нашей компании, в зависимости от его эффективности, в том числе производительности и качества работы в нашей компании и некоторых других факторов Обучение и всесторонняя поддержка в период адаптации Оформление по ТК РФ, оплачиваемые по социальным нормам больничные, оплачиваемый отпуск Работу в офисе с гибким и обсуждаемым с каждым кандидатом графиком: 5/2, с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, стандартная пятидневная рабочая неделя, выходные дни Сб.- Воскр. Современный комфортабельный офис в самом центре Москвы, м. Полянка (3 мин. пешком от метро), м. Октябрьская (5 мин. пешком от метро) Удобную кабинетную рассадку в офисе (не open space), наличие собственной кухни-столовой, бесплатный кофе :-) Динамичный и дружный коллектив, демократичная обстановка, развитая по западным стандартам корпоративная культура в компании, автоматизированность многих процессов, отсутствие лишней бюрократии. Комментарий к вакансии в свободной форме (обращение руководителя подразделения): Коллеги, Мы ищем будущего коллегу, который хотел бы работать в финансовой области на стыке с юридической работой. Финансовый функционал предполагает работу с ценами, с ценообразованием нашей компании, требует правильно применять цены (номенклатуру) на различные стандартизированные, а также нестандартные услуги компании и формировать счета для клиентов. Ждём Ваше резюме. Желательно, чтобы оно было на русском языке и с фотографией. Мы с удовольствием обсудим с Вами все подробности данной позиции, сначала предпочтительно по видео-связи После чего будем готовы к очному знакомству. Если Вы действительно заинтересованы в

Похожие вакансии

Ассистент руководителя удаленно
Москва
Открыт набор на вакансию ассистент руководителя в г. Москва.Вакансия: Ассистент, помощник для руководителя ПриветМеня зовут Александр, и я занимаюсь оцифровкой и систематизацией бизнеса и жизни своих клиентов. За время моей работы я руководил более 100 проектами и создал систему управления жизнью, которой горжусь. Сейчас мне нужен помощник, чтобы
10 000 руб
10 000 руб
24 мая
Ассистент руководителя удаленно
Москва
Открыт набор на вакансию ассистент руководителя в г. Москва.Вакансия: Ассистент, помощник для руководителя ПриветМеня зовут Александр, и я занимаюсь оцифровкой и систематизацией бизнеса и жизни своих клиентов. За время моей работы я руководил более 100 проектами и создал систему управления жизнью, которой горжусь. Сейчас мне нужен помощник, чтобы
10 000 руб
10 000 руб
17 мая
Ассистент руководителя удаленно
Москва
Открыт набор на вакансию ассистент руководителя в г. Москва.Вакансия: Ассистент, помощник для руководителя ПриветМеня зовут Александр, и я занимаюсь оцифровкой и систематизацией бизнеса и жизни своих клиентов. За время моей работы я руководил более 100 проектами и создал систему управления жизнью, которой горжусь. Сейчас мне нужен помощник, чтобы
10 000 руб
10 000 руб
10 мая
Ассистент руководителя удаленно
Москва
Открыт набор на вакансию ассистент руководителя в г. Москва.Вакансия: Ассистент, помощник для руководителя ПриветМеня зовут Александр, и я занимаюсь оцифровкой и систематизацией бизнеса и жизни своих клиентов. За время моей работы я руководил более 100 проектами и создал систему управления жизнью, которой горжусь. Сейчас мне нужен помощник, чтобы
10 000 руб
10 000 руб
10 мая
Ассистент руководителя удаленно
Москва
Открыт набор на вакансию ассистент руководителя в г. Москва.Вакансия: Ассистент, помощник для руководителя ПриветМеня зовут Александр, и я занимаюсь оцифровкой и систематизацией бизнеса и жизни своих клиентов. За время моей работы я руководил более 100 проектами и создал систему управления жизнью, которой горжусь. Сейчас мне нужен помощник, чтобы
10 000 руб
10 000 руб
10 мая
Личный ассистент(помощник) руководителя
Москва
Требуется личный ассистент(помощник) в г. Москва.О себе: Топ специалист в сфере недвижимости ищу личного ассистента(помощника) для увеличения объема продаж. Обязанности:Работа в сфере недвижимости мои личным помощником.Выполнение поставленных задач.Контроль и работа социальных сетей.Контроль документооборота. (проверка документов, после обучения
50 000 руб
50 000 руб
03 мая